КОНТАКТЫ

Email:  ri-online.su@mail.ru

Skype: ri-online

Авторизация

JoomlaWatch 1.2.12 - Joomla Monitor and Live Stats by Matej Koval
Бембулат Богатырев - основатель Ингушской Республики (Видео)
19.03.2012 09:29

 

 

 

В день провозглашения Ингушской республики заместитель председателя Верховного совета России Юрий Яров сказал: «на пути образования государственности Ингушского народа, его представители не сделали ни одной ошибки, они вели себя в высшей степени похвально, такое их поведения должно было быть вознаграждено».

 

И конечно же представителем образования государственности Ингушского народа был депутат парламента Российской Федерации Бембулат Богатырев, о котором мы так долго молчали…

 

Особое место в жизни Б. Богатырева занимала законотворческая деятельность . Огромный жизненный опыт, высокий уровень образования, сочетание юридических знаний сделала его работу в должности депутата парламента РФ весьма эффективной и полезной для всего Ингушского народа.

 

Принятия закона «О реабилитации репрессированных народов» это неоценимая работа Бембулата Богатырева. Однако ни Борис Ельцин, ни Руслан Хасбулатов, ни Рамазан Абдулатипов не собирались принимать эти законы в установленные съездом сроки. И только после выступления депутата Б. Богатырева на втором съезде народных депутатов, съезд обязал Верховный совет ускорить принятие закона « О реабилитации репрессированных народов».

 

Бембулат Богатырев очень много сделал для своего народа, находясь на должности депутата парламента России, он всегда отстаивал интересы Ингушского народа.

 

Принятие трех судьбоносных законов, «О реабилитации жертв политических репрессий», «О реабилитации репрессированных народов» и «Об образовании Ингушской республики в составе Российской Федерации» заслуга депутата парламента Российской Федерации Бембулата Богатырева.

 

Имя Бембулата Богатырева вошло в историю Ингушского народа как основателя Ингушской государственности!

 

 

 

 

 

 

 

Комментарии  

 
#1 19.03.2012 09:51
История возвращается на круги своя. Сколько бы ингушские чиновники не пытались скрыть историю, все равно им этого не удалось. Бембулат вписал себя навечно в списки героев-патриотов своего народа!
Цитировать
 
 
#2 19.03.2012 09:55
Богатырев - очень мудрый человек.
Цитировать
 
 
#3 19.03.2012 10:11
Как же,я уважаю этого человека!Мне бы очень хотелось с ним пообщаться,и сказать ему огромное спасибо за РИ,желаю ему всего наилучшего,и здоровья в том числе.Было бы хорошо если,он присуствовал на 20-летие Ингушетии,но к сожалению с Кударцем этого не произойдет.А тем тварям из числа НИЙСХО,которые пытаются приписать себе все его заслуги,скажу одно;У ВАС НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТСЯ,ОСЕТИ НСКИЕ ШАВКИ!
Цитировать
 
 
#4 19.03.2012 10:44
Красавчик !!
Цитировать
 
 
#5 19.03.2012 11:11
Безусловно Б.Богатырев-славный сын Ингушского народа и человек который внес достойный вклад в восстановлении Ингушской государственнос ти на ряду с другими достойными сынами Ингушского народа.А основателем Ингушской государственнос ти является-Идрис Зязиков.
Цитировать
 
 
#6 19.03.2012 11:29
Ошибки были и страшные ошибки это 1992 год...
его предупреждали как и весь Народный Совет, что они подставят ингушей Пригородного района,
но они были как дети, они не были ПОЛИТИКАМИ в РОССИИ....

Они и тихо уступили власть Аушеву Р.С. так как не было лица посмотреть в лицо народа...
их могли тогда разорвать....
Цитировать
 
 
#7 19.03.2012 11:39
По идее он должен был стать нашим Президентом а не Аушев.
Цитировать
 
 
#8 19.03.2012 12:00
Он должен былим стать,но Богатырев ушел чтобы не было противостояния его стороников с Аушевым и НИЙСХО.А осетинское и чеченское руководство,был о против назначения Богатырева президентом РИ,их больше устраивал Аушев.
Цитировать
 
 
#9 19.03.2012 12:10
Цитирую Мамилов вспомните...:
Ошибки были и страшные ошибки это 1992 год...
его предупреждали как и весь Народный Совет, что они подставят ингушей Пригородного района,
но они были как дети, они не были П
ОЛИТИКАМИ в РОССИИ....

Они и тихо уступили власть Аушеву Р.С. так как не было лица посмотреть в лицо народа...
их могли тогда разорвать....

Они защищали интересы всего народа и подставили их в Москве перед народом, что бы Аушева протащить на выборах не тебе ли знать об этом. В июне после конфликта Ельцина с Богатыревым судьба Аушева круто изменилась с подполковника за четыре месяца поднялся в Генералы в дальнейшем и в президенты, в 38-39 лет стать Генералом это не реально по срокам ))
Цитировать
 
 
#10 19.03.2012 12:16
Дааа Бембулата в 92- году профессионально слили то аж оправиться не смог жестко поломали плюс еще его партию запретили указом Аушева Руслана.
Цитировать
 
 
#11 19.03.2012 12:24
Вот бы Евкуров так сказал)))))
Цитировать
 
 
#12 19.03.2012 12:30
Революции замышляют гении, осуществляют фанатики, а плодами их пользуются проходимцы.
Цитировать
 
 
#13 19.03.2012 12:41
Богатырев один из основателей РИ.
Цитировать
 
 
#14 19.03.2012 13:08
Цитирую Мамилов вспомните...:
Ошибки были и страшные ошибки это 1992 год...
его предупреждали как и весь Народный Совет, что они подставят ингушей Пригородного района,
но они были как дети, они не были ПОЛИТИКАМИ в РОССИИ....

Они и тихо уступили власть Аушеву Р.С. так как не было лица посмотреть в лицо народа...
их могли тогда разорвать....

Их не предупреждали, а угрожали не путай Мамилов !!!!
Цитировать
 
 
#15 19.03.2012 13:19
Цитирую РИ_:
Он должен былим стать,но Богатырев ушел чтобы не было противостояния его стороников с Аушевым и НИЙСХО.А осетинское и чеченское руководство,был о против назначения Богатырева президентом РИ,их больше устраивал Аушев.

Богатырев не из за Аушева ушел, а Аушев пришел из за Богатырева дав согласие. События пригородного района на прямую связаны с этим фактом потопить Богатырева и поднять Аушева сделав "спасителем народа" ... все прошло без сучка и задоринки, если не считать что ряд людей которые занялись мародерством и бесчинством над ингушским населением.
Цитировать
 
 
#16 19.03.2012 13:24
и еще поправка основателем Ингушетии был Идрис Зязиков а Богатырев был человеком который добился восстановления Республики Ингушетия как юридического образования в составе России ... Одним словом заставил вернуть нашу ингушскую государственнос ть.
Цитировать
 
 
#17 19.03.2012 14:37
Богатырев был и есть основателем И.Р.Он сын Ингушетии!!!
Цитировать
 
 
#18 19.03.2012 14:42
Богатырев был и есть основатель РИ. Он сын Ингушетии.
Цитировать
 
 
#19 19.03.2012 15:35
Вся беда ингушей, что они только после смерти признают своих героев и патриотов. Безусловно Бембулат Богатырев, один из лучших сынов нашего народа, а как к нему относились и относятся наши горе правители национал-подонки, то путь это будет на их совести, которого у них нету
Цитировать
 
 
#20 19.03.2012 15:46
Бембулат большой патриот и он сделал все чтои мог. Но один он не смог бы добиться ничего. Работала большая команда патриотов и она добилась нужного результата при том, что наши офицеры и нисхоевцы по заданию врагов ингушского народа препятствовали проведению референдума об образовании республики
Цитировать
 
 
#21 19.03.2012 16:09
Ни по идее, а по закону гор дожен был быть Главой РИ любой из рода Мальсаговых,а у них все достойные.
Цитировать
 
 
#22 19.03.2012 16:34
Бембулата Богатырева уважаю! За всю историю существования Республики Ингушетия у нас не было такого грамотного, честного и порядочного депутата-ингуша, к сожалению...
Цитировать
 
 
#23 19.03.2012 16:35
20 лет геноциду ингушей,началу Кавказ.войны и террора в России.

1)Не Ельцин возглавлял "Народный Совет Ингушетии" во время подготовки и проведения этнической чистки в Сев.Осетии.
Не Ельцин возглавлял чеченскую оппозицию,штурм овавшую Грозный в 1994г.
В обеих случаях,на взгляд Президента России-гаранта Конституции,нач алась гражданская война,которую он просто обязан был любым путём остановить.
Наши "стратеги" просчитались(а некоторые,возмо жно,намеренно провоцировали войну) и в конечном итоге мы лишились своей исторической Родины и почти двадцать лет наш народ находится в состоянии унижения,гласно и негласно всеми презираемый.Это чувство не подавить никакими успехами в танцах,спорте и в "рыбьей коже".И наша молодёжь превращается в моральных уродов,потому что она видит и слышит липкое,грязное враньё старших"авторитетов".

maksharip.livejournal.com/.../

Народный Совет Ингушетии.Итоги:

ingushetiyaru.org/.../...

Газета "Северный Кавказ», №31, 1992 год Интервью Богатырева и Сейнароева газете "Северный Кавказ" 1992 год.
tetul , 23.01.2007 23:57:43
Это не документ, а интервью, Богатырева, газете "Северный Кавказ" 1992 год. Может быть кого-нибудь она заинтересует.
Народный Совет Ингушетии считает,
что время переговоров с Осетией прошло.
..
Как, по мнению Народного Совета Ингушетии, должны дальше развиваться события? Об этом корреспондент газеты "Северный Кавказ» беседует с председателем НСИ Бексолтаном Сейнароевым и его первым заместителем Бемболатом Богатыревым.
Б. Сейнароев: — Референдум,.. Нам нужна только та его часть, которая соответствует границам 1944 года.
Б. Богатырев: — Теперь ни о каких переговорах не может быть и речи,...«СК»; — А если правительство Осетии не примет такое решение? Война?
Б. Богатырев: Война не нужна ни нам, ни осетинам. Ведь всем понятно, что это будет даже не Карабах, а пострашнее... Не надо провоцировать нас. На Кавказе хорошо известно: если ингуш вынул кинжал из ножен, просто так он его уже назад не вложит.
region15.ru/articles/1340/
К 15-летию осетино-ингушского конфликта: хроника событий...
24 октября 1992 года так называемая объединенная сессия Назрановского, Малгобекского, Сунженского райсоветов и депутатов Ингушской Республики, депутатской группы Пригородного района СОССР фактически объявила войну суверенной Северо-Осетинской республике. В пункте 4 было указано: «для обеспечения безопасности добровольцев и ингушей, проживающих в Пригородном районе, разрешить им использование личного огнестрельного и другого оружия, государственных транспортных и технических средств».

ОБРАЩЕНИЕ Чрезвычайного Комитета Ингушской Республики
2 ноября 1992 г. 18:30
г. Назрань
Обсудив сложившуюся обстановку в связи с введением Чрезвычайного положения в СОССР и Ингушской Республике, а также учитывая официальное обращение Президента РФ, его представителя Хижи Г.С., во избежание бессмысленных жертв с непредсказуемым и последствиями, ЧК ИР вынужден обратиться ко всему населению Ингушской Республики с просьбой незамедлительно прекратить боевые действия, осуществить организованный отход с занимаемых позиций всем вооруженным формированиям и лицам.
Всем членам Комитета с выездом на место обеспечить организованный вывод вооруженных формирований и лиц.
Чрезвычайный Комитет Ингушской Республики.
Б. Б. Богатырев, Л. М. Хаматханов, Б.М. Сейнароев, Ш. X. Могушков, Р. М. Татиев,
А. И.Алмазов, К. Ю. Куштов, Ю. X.Героев, М. М. Додов, Т. X. Мутадиев, М. М. Зязиков,
М. Р. Плиев, Б. И. Арсамаков.

2)Чтобы никто не врал по истории Ингушетии и чтобы все знали КТО ЕСТЬ КТО, рекомендую.И сравнить то,что сделал этот человек за два года своего депутатства с тем,что сделали все депутаты от РИ всех уровней за 20 лет.

law-order.ru/.../t59433.html
«Великая Россия. Имена» - Электронный энциклопедическ ий справочник
КОСТОЕВ Ибрагим Юсупович
Материал из Википедии — свободной энциклопедии.

Автор "Закона о реабилитации репрессированны х народов" (26 апреля 1991г.) и "Закона об образовании Ингушской Республики в составе Российской Федерации" (4 июня 1992г.) .
Цитировать
 
 
#24 19.03.2012 18:04
Цитирую 999:
Ни по идее, а по закону гор дожен был быть Главой РИ любой из рода Мальсаговых,а у них все достойные.

Например, Евкуровский лизоблюд и подхалим Мальсагов Махмуд!
Цитировать
 
 
#25 19.03.2012 18:12
Цитирую Правдаруб:
Безусловно Б.Богатырев-славный сын Ингушского народа и человек который внес достойный вклад в восстановлении Ингушской государственнос ти на ряду с другими достойными сынами Ингушского народа.А основателем Ингушской государственнос ти является-Идрис Зязиков.
Успокойся Правдоруб, И. Зязиков к основанию Ингушской государственнос ти имеет отношение, примерно такие же, как и Р. Аушев в востановлении Ингушской государственнос ти, а у истоков стояли такие личности, как Джабагиев Висангирей, Саутиев Мусса и шейх Исакх - мулла Чапанов.
Цитировать
 
 
#26 19.03.2012 19:47
Цитирую Тарас Бульба:
Например, Евкуровский лизоблюд и подхалим Мальсагов Махмуд!

Он кстати не Мальсагов, а пишет фамилию матери!
Цитировать
 
 
#27 19.03.2012 21:15
Махмуд Мальсагов это вообще жесть !!!
Цитировать
 
 
#28 19.03.2012 21:52
Цитирую Мальцев:
Он кстати не Мальсагов, а пишет фамилию матери!

Ну,тогда пусть пишется Шадиев Аллочкин Махмудик и не позорит честное имя Тугана Хаджимоховича!
Цитировать
 
 
#29 19.03.2012 21:58
25-ый прав
Цитировать
 
 
#30 19.03.2012 22:09
Да, уж, красавчик ингушский!
Цитировать
 
 
#31 19.03.2012 22:10
Это выступление истинного избранного ингушского депутата на таком уровне войдет в историю как первое и последнее.
Цитировать
 
 
#32 19.03.2012 22:12
Друзья, не замечали, что у нас какие-то странные политики. Наши лидеры постоянно кто-то с кем-то сводит счеты. при этом интересы ингушского народа почему-то стоят на втором планке.
Цитировать
 
 
#33 19.03.2012 22:57
Добавте к мальсагову махмуду мальсагову инну-вот парочка которая съест ингушетию и не подавится
Цитировать
 
 
#34 19.03.2012 22:59
Богатыре внес огромный вклад в образовании нашей республики и я и моя семья будем ему благодарны и завещаем своим потокомкам его уважать!!!
Цитировать
 
 
#35 19.03.2012 23:04
maksharip! Достал уже своими выборками и выдергами. Сразу Пушкина все вспоминают, кретин: "В чужой...соломинку ты видишь, в своей не замечаешь и бревна". Хватит искать пятна на солнце. Держи свою зависть и злость в узде. Сначала сделай для имиджа ингушей хотя бы сотую долю того, что сделал Б.Богатырев, а потом вякай, болван, евкуровский задолиз и лизоблюд.
Цитировать
 
 
#36 19.03.2012 23:15
Кстати, Бембулат выступает без бумажки! Он подготовил речь, отдал ее напечатать машинистке и на этом этапе текст "отредактировали ". Бембулат порвал лист с "поправленной" речью и вышел без шпаргалки. Единицы смогли бы так держать зал! Человечище! Надо было видеть реакцию Елены Боннер - жены А. Сахарова. Она была потрясена. Да что там Боннер, весь мир снял шляпу перед этим ингушом. Это был момент истины. Так что заткнитесь 23 и прочие аналогичные! Ваш удел - злиться и завидовать. Историю не перепишешь. И свалки у истории нет. Люди либо остаются в истории, либо на свалке. Maksharipам - место на свалке, а Бембулату - в истории!
Цитировать
 
 
#37 19.03.2012 23:27
Сегодня политики только о своем кошельке думают. У власти одно трусливое гнильё. Да покарает их Аллах!
Цитировать
 
 
#38 19.03.2012 23:48
сколько выступлении начиная с думы 1993 Очировой заканчивая постоянным Хамчиевым когда они выступали на эту тему и поднимали её ?????????????????????????????????????????????????????????????????? Бембулат дал сий долд хьа, дал моаршал лолд хьон !
Цитировать
 
 
#39 19.03.2012 23:55
Аушев не мало дерьма вылил на Бекбулата Богатырева плюс запретил своим указом партию Богатырева.
Цитировать
 
 
#40 20.03.2012 00:06
[quote name="Со стороны"]"...Кстати, Бембулат выступает без бумажки! Он подготовил речь, отдал ее напечатать машинистке и на этом этапе текст "отредактировали ". Бембулат порвал лист с "поправленной" речью и вышел без шпаргалки. Единицы смогли бы так держать зал! Человечище!..."

«Полководцы» и «пламенные патриоты» народа должны,обязаны мыслить стратегически ,а в итоге,ингуши, имея стратегическое превосходство в виде «Закона о реабилитации репрессированны х народов»,принят ым Высшим органом власти страны-Парламентом, над противниками его реализации,поте ряли свою историческую родину.
Выступления с трибун хороши,если они помогают восстановить попранную справедливость.
А если конечным итогом деятельности политиков и лидеров народа становятся потери и страдания-это катастрофа.
В которой мы все находимся сегодня.
Рано или поздно история рассудит.
Цитировать
 
 
#41 20.03.2012 00:38
Ну почему же,можно добавить и ибрашку и пелеменьщика, ваших племянников которых вы продвинули подставляли ,что б сейчас упрекать ими, и все же вам всем до Мальсаговых далеко ,и генералы-лейтенанты и правители и ОСНОВАТЕЛИ гоударственност и республики род МАЛЬСАГОВЫХ, а вы все около и далеко. Племянника рода Мальсаговых Зязикова Мурата в ГЛАВЫ РИ .
Цитировать
 
 
#42 20.03.2012 08:21
Макшарип, ты экстремист?! Да-да! Потому что к страданиям народа привел референдум 91-го, на котором 97,5 % ингушей захотели остаться в составе РФ. И тем самым были разрушены, наверное, и твои планы по развязыванию очень денежного проекта -войнушки. Ингушам отомстили олигархи-политики. А Богатырев был, есть и будет со своим народом!
Цитировать
 
 
#43 20.03.2012 09:38
Цитирую 999:
Ни по идее, а по закону гор дожен был быть Главой РИ любой из рода Мальсаговых,а у них все достойные.

А я слышала Мальсаговы продали наш МОХК.
Цитировать
 
 
#44 20.03.2012 09:43
Цитирую Жесть....:
Аушев не мало дерьма вылил на Бекбулата Богатырева плюс запретил своим указом партию Богатырева.

Не знаю что там сделал Аушев отношении Богатырева. Аушев КЪОНАХЬ. В самое трудное время для ингушей пришел на помощь.
Цитировать
 
 
#45 20.03.2012 09:56
Я не знала что у нас есть столько умных патриотов. Почему вы не создадите свою партию ингушей патриотов-умников. Ух как-бы нас зауважали все. Ваше ЛЯ-ЛЯ ...........
Цитировать
 
 
#46 20.03.2012 11:09
Цитирую дяци:
Не знаю что там сделал Аушев отношении Богатырева. Аушев КЪОНАХЬ. В самое трудное время для ингушей пришел на помощь.

Вот возьми и узнай что он сделал по отношению Богатырева и узнаешь что за къонах Аушев.
Цитировать
 
 
#47 20.03.2012 11:25
Цитирую дяци:
Не знаю что там сделал Аушев отношении Богатырева. Аушев КЪОНАХЬ. В самое трудное время для ингушей пришел на помощь.

Дяци это трудное время создали специально, что бы Аушев на выборах выглядел как герой. ты мне ответь где был Аушев все семь дней до конфликта ? Ответь почему после конфликта с Богатыревым Аушев быстро из подголовника за четыре месяца стал Генералом в 38 лет ? почему он только на исходе конфликта объявился ? Все там были но Аушева не было до последнего дня !! Я тебе отвечу он ждал команды с Москвы ......
Цитировать
 
 
#48 20.03.2012 12:21
А то все думают. что Аушев герой. Может Аушев действительно расскажет, почему вытеснял таких, как Богатырев?
Цитировать
 
 
#49 20.03.2012 12:22
Цитирую Магомед Амирхан:
Дяци это трудное время создали специально, что бы Аушев на выборах выглядел как герой. ты мне ответь где был Аушев все семь дней до конфликта ? Ответь почему после конфликта с Богатыревым Аушев быстро из подголовника за четыре месяца стал Генералом в 38 лет ? почему он только на исходе конфликта объявился ? Все там были но Аушева не было до последнего дня !! Я тебе отвечу он ждал команды с Москвы ......


Когда люди не рассказывают истинную суть дела, то все думают, что он был хорошим. Империя, построенная на лжи и беспределав отношении своего народа обречена быть разрушенной.
Цитировать
 
 
#50 20.03.2012 12:56
Цитирую Бекбот:
Успокойся Правдоруб, И. Зязиков к основанию Ингушской государственнос ти имеет отношение, примерно такие же, как и Р. Аушев в востановлении Ингушской государственнос ти, а у истоков стояли такие личности, как Джабагиев Висангирей, Саутиев Мусса и шейх Исакх - мулла Чапанов.

а почему Джабагиев тогда убежал в заграницу,а Зязикова растреляли?
Цитировать
 
 
#51 20.03.2012 14:35
Дяци ,у тебя испорченный слуховой аппарат и твой черный пиар не воспримут ингуши не надо наговаривать того чего нет на саммом деле,так как МОХК МАЛЬСАГОВСКИЙ и все кто по частям продают его ответят перед Мальсаговыми
Цитировать
 
 
#52 20.03.2012 14:40
Цитирую 999:
Дяци ,у тебя испорченный слуховой аппарат и твой черный пиар не воспримут ингуши не надо наговаривать того чего нет на саммом деле,так как МОХК МАЛЬСАГОВСКИЙ и все кто по частям продают его ответят перед Мальсаговыми


Твой диагноз меня пугат. обследуйся у психолога.
Цитировать
 
 
#53 20.03.2012 14:48
У меня вопрос.
Почему Руслана Аушева не уволили из Министертва обороны России, когда он перед телевизором делал такие заявления, как Ельцину поступать и т.д. , а наооборот, получил очередное винское звание высшего офицерского состава генерал-лейтенанта.
По-моему, его выступление было хорошо срежиссированно е шоу врагов нарда ингушского, проживающих в соседних регионх перед камерами для того, чтобы он выглядел перед народом ГЕРОЕМ, который фактичеки обокрал свой народ, а истинных героев вытеснил, чтобы Ингушетии реально не дать возможности развиваться.
Цитировать
 
 
#54 20.03.2012 15:58
Богатырев настоящий борец за Ингушетию. Он молодец, вот бы таких ингушей побольше. Он и ему подобные делали все чтобы Пригородный был возвращен. а евкуров его подарил не глядя, наплевав и на ингушей и на их историю.
Цитировать
 
 
#55 20.03.2012 22:50
Очень приятно читать комментарии представителей нашего многострадально го народа. Судя по трезвости мышления нашего народа теперь не так легко будет обмануть ингушей пустыми фразами "героев " предателей, которые в свое время сыграв на доверчивости ингушей совместно с горе олигархии ограбили и предали его. Ингуши молодьцы!!! Так держать!!!
Цитировать
 
 
#56 21.03.2012 09:41
Цитирую правдословец:
У меня вопрос.
Почему Руслана Аушева не уволили из Министертва обороны России, когда он перед телевизором делал такие заявления, как Ельцину поступать и т.д. , а наооборот, получил очередное винское звание высшего офицерского состава генерал-лейтенанта.
По-моему, его выступление было хорошо срежиссированно е шоу врагов нарда ингушского, проживающих в соседних регионх перед камерами для того, чтобы он выглядел перед народом ГЕРОЕМ, который фактичеки обокрал свой народ, а истинных героев вытеснил, чтобы Ингушетии реально не дать возможности развиваться.

Ты прав, обрати внимание как Руслан вжился в роль "спасителя народа" сам аж поверил !!
Цитировать
 
 
#57 21.03.2012 16:16
Цитирую Хантыгов:
Когда люди не рассказывают истинную суть дела, то все думают, что он был хорошим. Империя, построенная на лжи и беспределав отношении своего народа обречена быть разрушенной.

ИСТИНА где она? В КОРАНЕ, ДА. А я к сожалению читать Коран не умею. Все остальное человеческая подлость.
Цитировать
 
 
#58 21.03.2012 16:19
Цитирую хил дехьара воти:
Твой диагноз меня пугат. обследуйся у психолога.

Цитирую 999:
Дяци ,у тебя испорченный слуховой аппарат и твой черный пиар не воспримут ингуши не надо наговаривать того чего нет на саммом деле,так как МОХК МАЛЬСАГОВСКИЙ и все кто по частям продают его ответят перед Мальсаговыми

Адрес: центр с. Пседаха
Цитировать
 
 
#59 21.03.2012 16:23
Цитирую Магомед Амирхан:
Дяци это трудное время создали специально, что бы Аушев на выборах выглядел как герой. ты мне ответь где был Аушев все семь дней до конфликта ? Ответь почему после конфликта с Богатыревым Аушев быстро из подголовника за четыре месяца стал Генералом в 38 лет ? почему он только на исходе конфликта объявился ? Все там были но Аушева не было до последнего дня !! Я тебе отвечу он ждал команды с Москвы ......

Я не знаю где тогда был Руслан, меня с ним не было. А что касается команды с Москвы, к сожалению ВСЕ происходящее из Москвы.
Цитировать
 
 
#60 21.03.2012 16:25
Цитирую Патриот:
Очень приятно читать комментарии представителей нашего многострадально го народа. Судя по трезвости мышления нашего народа теперь не так легко будет обмануть ингушей пустыми фразами "героев " предателей, которые в свое время сыграв на доверчивости ингушей совместно с горе олигархии ограбили и предали его. Ингуши молодьцы!!! Так держать!!!

Молодцы, Молодцы. У ингушей "Горе от ума".
Цитировать
 
 
#61 21.03.2012 22:53
Цитирую дяци:
Я не знаю где тогда был Руслан, меня с ним не было. А что касается команды с Москвы, к сожалению ВСЕ происходящее из Москвы.

С ним ни кого и не было он отсиживался дожидаясь завершающей фазы конфликта что бы в трудный момент "спасти народ". И спас наш "Герой" .... от всех спас ........... даже от самих себя спас и от инопанетян.
Цитировать
 
 
#62 22.03.2012 21:16
Дяци это для нашего народа
что то родное, близкое и желающая нам добра.

A эта дяци явно не родного происхождения ... путана какая то!!!
Цитировать
 
 
#63 23.03.2012 09:22
Цитирую Дяци:
Дяци это для нашего народа
что то родное, близкое и желающая нам добра.

A эта дяци явно не родного происхождения ... путана какая то!!!

Родная, родная. Ты сам такой, только мужского происхождения, а на счет пожелания я желаю только САМОГО-САМОГО хорошего нашему народу и Республике. А правда всегда не нравилась таким как ты
Цитировать
 
 
#64 23.03.2012 23:23
Дважды два четыре, а не пять как тебе хочется.
Цитировать
 
 
#65 23.03.2012 23:28
Коран читают мусульмане, а ты Библию почитай.Библия как и Коран неправду не приемлет.
Цитировать
 
 
#66 24.03.2012 07:55
Овшев а во саг вац, Берса во1 Бембулат а дика саг ва. Цхьанне каьхата т1а хьайир вай Республика. Вокхо а дикка болх бир, из каьхат хьач1оаг1деш. Вай х1аравар б1ехве г1ерт. Воайла сов къувс вай. Дагадоаг1ий шоана фаьлга чу берзо биа дув мишта бар: "Дала барт ийг1ача дезалла доал де оттайойла со..." ? Из да-кх ер. Цу хьал т1а кхоач вайцига мехка доал де кхаьчар. Москвана мегар вайна мегац, вайна мегар Москвана мегац. Москве вай дайча дика хетар мара, халахетар хургдолаш саг вац. Х1ирашкахьа х1аьта а вац.Цу шинна даьна новкъа хургдар вай леладой (барт-цхьоаг1о), вай нийсса г1оргда. Воайла эздел а леладича бакъахьа дар, ч1оаг1а дорха я ер комментареш. Вешта, мел хьийхача а пайда бац цун.
Цитировать
 
 
#67 25.03.2012 09:18
Братан Бембулат къонах саг ву !!!!!!!!!!
Цитировать
 
 
#68 25.03.2012 20:07
БОГАТЫРЕВ БЕМБУЛАТ БЕРСОВИЧ - УМ, ЧЕСТЬ И СОВЕСТЬ ИНГУШСКОГО НАРОДА! НИ РАЗУ НЕ ОБМАНУЛ, НЕ ОБОКРАЛ, НЕ ЗАБЫЛ ИНТЕРЕСОВ ИНГУШЕЙ. ДО ПОСЛЕДНЕГО ДНЯ НА СВОЕМ ПОСТУ ОН СЛУЖИЛ ВЕРОЙ И ПРАВДОЙ ЛЮДЯМ.
Цитировать
 
 
#69 25.03.2012 20:30
ИДРИС ЗЯЗИКОВ БЫЛ ДОСТОЙНЫМ СЫНОМ ИНГУШСКОГО НАРОДА, НО ДО ЧИСТОТЫ БОГАТЫРЕВА ЕМУ НИКОГДА НЕ ПОДНЯТЬСЯ. ОН БЫЛ ОСНОВАТЕЛЕМ ИНГУШСКОГО ОКРУГА, А НЕ ГОСУДАРСТВЕННОС ТИ. РЕСПУБЛИКА - ВОТ ПЕРВАЯ СТУПЕНЬ ГОСУДАРСТВЕННОС ТИ! СО ВСОИМ ГИМНОМ, ФЛАГОМ, КОНСТИТУЦИЕЙ! ИНГУШИ, ПОРА БЫ РАЗБИРАТЬСЯ В ПОЛИТИКЕ, А НЕ ТЯНУТЬ ОДЕЯЛА КАЖДЫЙ НА СВОЮ ФАМИЛИЮ. В ЭТОМ НАША СЛАБОЕ МЕСТО.А БОГАТЫРЕВ ЭТОГО НИКОГДА НЕ ДЕЛАЛ.
Цитировать
 
 
#70 25.03.2012 20:39
Осетины над нами смеются - Богатырев один добился правового решения вашего вопроса,а у вас нет ни одного мужчины придти и забрать свои земли.... а евкуров все время твердит, что ардобонов насильно вселяли в наши дома и,что пригородный район - неотъемлимая часть осетии!!! хотя есть официальные документы, подтверждающие, что их награждали за особые заслуги переселением на наши земли.
Цитировать
 
 
#71 26.03.2012 01:13
Цитирую Жесть....:
Братан Бембулат къонах саг ву !!!!!!!!!!

Бембулат - Мужчина!
Цитировать
 
 
#72 26.03.2012 01:19
Прочитайте книги Бембулата Богатырева "Как это было", и "Ожидая справедливости". Там все расписано документально, кто есть кто. Каждой сестрице Бембулат по серьге дал.Бескопромисный, несгибаемый, бесстрашный Бембулат, не зря его имя переводится как Нержавеющая Сталь, он и есть Сталь ингушского народа, а те, кто считает иначе - предатели своего народа, под личиной друзей.Бембулата не пачкайте своими грязными языками, Бембулат - один из немногих, кто не продает свою Родину и не торгует ею.И продолжает говорить правду, когда все как трусы молчат. Он живет прямо во дворе университета, и за 20 лет ни один студент не пришел и не пригласил его в аудиторию, послушать живую легенду истории - вот такое у нас молодое поколение.
Цитировать
 
 
#73 26.03.2012 10:23
Цитирую Къаьна Дади:
Овшев а во саг вац, Берса во1 Бембулат а дика саг ва. Цхьанне каьхата т1а хьайир вай Республика. Вокхо а дикка болх бир, из каьхат хьач1оаг1деш. Вай х1аравар б1ехве г1ерт. Воайла сов къувс вай. Дагадоаг1ий шоана фаьлга чу берзо биа дув мишта бар: "Дала барт ийг1ача дезалла доал де оттайойла со..." ? Из да-кх ер. Цу хьал т1а кхоач вайцига мехка доал де кхаьчар. Москвана мегар вайна мегац, вайна мегар Москвана мегац. Москве вай дайча дика хетар мара, халахетар хургдолаш саг вац. Х1ирашкахьа х1аьта а вац.Цу шинна даьна новкъа хургдар вай леладой (барт-цхьоаг1о), вай нийсса г1оргда. Воайла эздел а леладича бакъахьа дар, ч1оаг1а дорха я ер комментареш. Вешта, мел хьийхача а пайда бац цун.

Цъен бакъда! Я вообще то придерживалась эздел, пока 999 меня не назвал путаной
Цитировать
 
 
#74 26.03.2012 14:36
как выйдет новая статья про богатырева, так все,кто хочет погреться в лучах его славы бегут к журналистам и возмущаются,а почему про них не пишут.... вот какие ингуши. у вас эздел только на языке остался.подавляющее большинство властьпредержащ их - тупые блюдолизы!!!
Цитировать
 
 
#75 26.03.2012 14:39
если за богатырева - значит за ингушей,если против - значит осетинские подстилки, да преберет их аллах в ад.
Цитировать
 
 
#76 26.03.2012 14:46
КАК МОЖНО СРАВНИВАТЬ БОГАТЫРЕВА И АУШЕВА? КАКИЕ МЫ МУСУЛЬМАНЕ. ЕСЛИ ЧЕЛОВЕКА,КОТОРЫ Й ДОБРОВОЛЬНО ДВА СРОКА УБИВАЛ МУСУЛЬМАН ТЕРПЕЛИ 9 ЛЕТ ПРЕЗИДЕНТОМ? ВЕДЬ ТОЛЬКО ЗА ЕГО ГОЛОВУ ИУДЫ АФГАНЦЫ ДАВАЛИ ОГРОМНЫЙ ДЕНЕЖНЫЙ ВЫКУП,ХОТЯ ТАМ СЛУЖИЛИ И ДРУГИЕ ОФИЦЕРЫ-МУСУЛЬМАНЕ.КАРЬЕРИСТ -ИУДА.И КРЕСТ МАССОНОВ СЕБЕ НА ШЕЮ НАДЕЛ НЕ БОГАТЫРЕВ, А АУШЕВ!!! СЕЛ НА МЕСТО БОГАТЫРЕВА И ПРОВОЗГЛАСИЛ АУШЕТИЮ,ВЫ ЗАБЫЛИ ЧТО-ЛИ,КАК ЛИЗАЛИСЬ К АУШЕВЫМ,ИНГУШИ?
Цитировать
 
 
#77 26.03.2012 14:56
ДА ПОМНИМ МЫ ,КАК ОНИ НА ОФШОРАХ ОБОГАЩАЛИСЬ И НАШИ ГОЛОСА ЗА МУКУ И САХАР ПОКУПАЛИ.... А МЫ ПРОДАВАЛИСЬ.... А КАК НАЗЫВАЮТ ТЕХ, КТО ПРОДАЕТСЯ?...
Цитировать
 
 
#78 26.03.2012 14:59
Цитирую Исса:
сколько выступлении начиная с думы 1993 Очировой заканчивая постоянным Хамчиевым когда они выступали на эту тему и поднимали её ?????????????????????????????????????????????????????????????????? Бембулат дал сий долд хьа, дал моаршал лолд хьон !

ТАК ДО СИХ ПОР У НАС ,КРОМЕ БОГАТЫРЕВА НЕ БЫЛО И НЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ.
Цитировать
 
 
#79 26.03.2012 15:02
А ЕСЛИ БЫ СЕЙЧАС ОПЯТЬ ПРЕДЛОЖИЛИ БЫ АУШЕВА МЫ ОПЯТЬ БЫ КУПИЛТСЬ НА БЛЕСК ЕГО КРОВАВЫХ ГЕНЕРАЛЬСКИХ ПОГОН ?ЖАЛЬ,ЧТО БОГАТЫРЕВ УЖЕ НЕ МОЖЕТ СТАТЬ ПРЕЗИДЕНТОМ!!!
Цитировать
 
 
#80 26.03.2012 22:14
Мне смешно бывает когда Аушева спрашивают про пригородный район он сразу валит на Дудаева типа Кремль так пытался Дудаева выкурить и потом на Чечню напасть более абсурдного заявления не слышал в жизни ))))
Цитировать
 
 
#81 26.03.2012 22:17
Особенно смешно бывает когда говорят что танки остановил ... представляю сегодняшний день Путину докладывают ВВП нам Аушев сказал развернуть танки пришлось подчиниться Путин бы на х послал бы к Аушеву и самого Аушева )))))
Цитировать
 
 
#82 29.03.2012 00:08
Век буду жить - век буду уважать этого человека. Занимая в советское время такую высокую должность, служил своему народу. А народ Ингушетии что сделал перед этим человеком в знак благодарности? Кроме как оскорбления, унижения и обвинений.
Цитировать
 
 
#83 29.03.2012 11:19
Народ его уважал а оскорбляли и унижали его не по заслугам Аушев и его прихвостни.
Цитировать
 
 
#84 29.03.2012 17:09
когда была резня в пригородном. у наших парней не было даже патронов защищаться,не только оружия. никто кроме Богатырева не посмел поставить свою подпись под финансовыми документами,сня в с назрановского бюджета последние деньги он отдал ингушам и те купили себе немного патронов, чтобы защититься. а аушев подал дело в суд на Богатырева за это и заставлял правительство подписать это заявление, но никого подлее аушева не оказалось.все отказались подписываться.
Цитировать
 
 
#85 29.03.2012 17:14
Цитирую Муслим И:
Век буду жить - век буду уважать этого человека. Занимая в советское время такую высокую должность, служил своему народу. А народ Ингушетии что сделал перед этим человеком в знак благодарности? Кроме как оскорбления, унижения и обвинений.

Еще хочу добавить,что ингуши никогда не оскорбляли и не унижали Богатырева.А лизоблюды аушева просто пытались приуменьшить его заслуги перед своим народом.но,как показало время - напрасно!
Цитировать
 
 
#86 30.03.2012 09:38
Аушев и Евкуров,это одна пара сапог.
Цитировать
 
 
#87 30.03.2012 09:39
А про Богатырева,и говорить ничего не надо.Все написано на его лице!
Цитировать
 
 
#88 30.03.2012 10:26
Богатырев красавчик !!!
Цитировать
 
 
#89 03.04.2012 14:03
Мужественный человек.
Цитировать
 
 
#90 04.04.2012 19:55
НАДО ПОЧИТАТЬ ВСЕ КНИГИ БОГАТЫРЕВА - МОЖЕТ УМНЕЕ СТАНЕМ!!!
Цитировать
 
 
#91 05.04.2012 22:54
Человек,словно в зеркале мир многолик... Он ничтожен,и Он же,-безмерно велик! Бембулат,-однозначно велик! И не смогут ничтожества затмить его имя...
Цитировать
 
 
#92 09.04.2012 16:41
:-*
Цитировать
 
 
#93 13.04.2012 18:49
Аушева то не трогайте ! Как бы не было Аушев сделал для Ингушетии 100 раз больше чем Зязиков и Евкуров вместе взятые!!! А Богатырев виза къонах ва! Дал эш ма болб вай къаман цу тейп къунгаж!!!
Цитировать
 
 
#94 16.04.2012 10:44
в последнее время вот эти наши болтуны от политики,которы х не называют у ингушей мужчинами, а говорят,что они штаны носят,сильно активизировалис ь против Богатырева.интересно с чем это связано?у самих нет ума хоть что-то сделать,а на работяг рты разевают!!!
Цитировать
 
 
#95 16.04.2012 16:19
Если бы не Богатырев до сих пор ходили бы бод чеченами и в Москву обращались бы через них при советском союзе большую деревню устроили из ингушетии
Цитировать
 
 
#96 22.04.2012 10:31
Он чё русский племяник?Почему него русская фамилия?
Цитировать
 
 
#97 22.04.2012 20:31
[quote name="Жесть...."]Махмуд Мальсагов это вообще жесть !!! Сначала Зязикову лизал и предал его,а теперь ею-бику,которого тоже предаст. ЧМО ты махмудик
Цитировать
 
 
#98 29.04.2012 22:05
9 мая у Бембулата день рождение надо бы его поздравить и к тому же ровно 20 лет прошло как он с соратниками по партии Народного собрания добился проведения закона о Реабилитации репрессированны х народов и восстановлении государственнос ти Ингушетия
Цитировать
 
 
#99 02.05.2012 11:31
Цитирую Магомед Евлоев:
9 мая у Бембулата день рождение надо бы его поздравить и к тому же ровно 20 лет прошло как он с соратниками по партии Народного собрания добился проведения закона о Реабилитации репрессированны х народов и восстановлении государственнос ти Ингушетия

Отличная идея Магомед,давайте сообразим все это.Жду вашего ответа в этой статье!
Цитировать
 
 
#100 02.05.2012 12:44
Цитирую 999:
Дяци ,у тебя испорченный слуховой аппарат и твой черный пиар не воспримут ингуши не надо наговаривать того чего нет на саммом деле,так как МОХК МАЛЬСАГОВСКИЙ и все кто по частям продают его ответят перед Мальсаговыми


Перед Мальсаговыми пусть ответzт потомки Тухана Мальсагова, именем кого назван единственный музей истории в Ингушетии и Яхья Евлоев, отец бывшего зам прокурора Малгобекского района, который людей пытал и мучил в СИЗО, пользуясь служебным полномочиями. А потом сбежал из республики на некоторое время, так как у ингушей короткая память и народ ингушский доверчивый. Вернулся Магомед Евлоев не как убийца и насильник, а как герой и правозащитник. На все воля АЛЛАХА! Все приходит на круги свои!
Цитировать
 
 
#101 03.05.2012 21:47
я собираюсь с ним пойти познакомиться он говорят живет во дворе университета в Слепцовске ... я вообще считаю что он должен стать нашим символом
Цитировать
 
 
#102 04.05.2012 08:11
Цитирую Магомед Евлоев:
я собираюсь с ним пойти познакомиться он говорят живет во дворе университета в Слепцовске ... я вообще считаю что он должен стать нашим символом

А мне сказали что он живет в Центре Камазе??
Цитировать
 
 
#103 04.05.2012 15:40
Мне его родственники сказали что в Слепцовске во дворе университета живет ... я уточню хотя мне на мой вопрос именно так и ответили.
Цитировать
 
 
#104 04.05.2012 21:15
Цитирую Магомед Евлоев:
Мне его родственники сказали что в Слепцовске во дворе университета живет ... я уточню хотя мне на мой вопрос именно так и ответили.

Ну хорошо,я тоже попытаюсь узнать у знакомых.
Цитировать
 
 
#105 14.05.2012 18:47
Блин одно наслаждение слушать Бембулата я уже наверное сотни раз его слушал и хочется еще и еще раз его слушать !!!!
Цитировать
 
 
#106 15.05.2012 01:07
Я просто в восторге от этого человека)) Каждый день прожитый им будет только польза для нации))) Его храбрость, интеллектуально сть вот так поднятся на трибуни и говорить все без запинки как надо..., у многих не хватило бы мужества)) Аллахьу даькъал волва хьо Бембулат
Цитировать
 
 
#107 17.05.2012 18:08
vi ne znaete 4to on vitvoryal s ingushskim narodom
Цитировать
 
 
#108 18.05.2012 19:05
Цитирую aslan:
vi ne znaete 4to on vitvoryal s ingushskim narodom

Давай просвети не умалчивай ..
Цитировать
 
 
#109 19.05.2012 23:15
Мы хорошо знаем что один человек ничего не решает, основателем Ингушетии является Руслан Аушев, его труд заставило основать ингушетию.
Цитировать
 
 
#110 19.05.2012 23:20
Какие вы все тупые
Цитировать
 
 
#111 20.05.2012 13:43
Цитирую Иса:
Мы хорошо знаем что один человек ничего не решает, основателем Ингушетии является Руслан Аушев, его труд заставило основать ингушетию.

Ты меня вообще уморил !!! Ингушетия была уже как как 5 месяцев когда Аушев объявился в качестве ингуша ))) на седьмой день войны в пригородном районе когда уже ингушское население было выкинуто в пределы Ингушетии из пригородного района ... ))) Аушев замечу в июне был подполковником а в октябре в 38 лет уже Генерал, досрочно получив полковника ... ты фактами интересуйся а не уши развешивай )))
Цитировать
 
 
#112 23.05.2012 13:20
Цитирую Иса:
Мы хорошо знаем что один человек ничего не решает, основателем Ингушетии является Руслан Аушев, его труд заставило основать ингушетию.

ЕСЛИ БЫ БОГАТЫРЕВ СВОИМ ТИТАНИЧЕСКИМ ТРУДОМ НЕ ПРОБИЛ ЗАКОН ОБ ОБРАЗОВАНИИ ИНГУШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ТВОЙ АУШЕВ И СЕЙЧАС СИДЕЛ БЫ И ОБДИРАЛ СВОЙ АФГАНСКИЙ КОМИТЕТ.ОН ИЗНАЧАЛЬНО БЫЛ ПРОТИВ ЭТОЙ РЕСПУБЛИКИ И ЗА ТО,ЧТОБЫ ИНГУШИ ПРОДОЛЖАЛИ ЧИСТИТЬ ЧЕЧЕНСКИЕ ТУАЛЕТЫ.А ТО,ЧТО АУШЕВ СТРОИЛ - ДА СТРОИЛ,НО ОЧЕНЬ НЕКАЧЕСТВЕННО И НЕ ОБДЕЛЯЯ АУШЕВЫХ ДЕНЕЖКАМИ ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГ О КАРМАНА.ТЫ ЗАБЫЛ ,КАК НАЗЫВАЛАСЬ НАША РУСПУБЛИКА ВО ВРЕМЯ ЕГО ПРАВЛЕНИЯ-АУШЕТИЯ!!! ВСЕ ПОСЛЕДУЮЩИЕ ПРЕЗИДЕНТЫ ТОЖЕ СТРОИЛИ ,СТРОЯТ И БУДУТ СТРОИТЬ.НО РАЗВЕ В ЭТОМ НАША ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА ?МЫ ДОЛЖНЫ ВЕРНУТЬ ВСОЮ РОДИНУ - ВОТ ЗАЧЕМ НУЖЕН БЫЛ БОГАТЫРЕВ! ВОТ ПОЧЕМУ ЕГО МОСКВА И НЕ НАЗНАЧИЛА,ХОТЯ СОТНИ ТЫСЯЧ ПОДПИСЕЙ ОТПРАВИЛИ ИНГУШИ В ЕГО ПОДДЕРЖКУ.ОСЕТИНЫ НЕ ДРЕМЛЯТ В МОСКВЕ!ОНИ НАШЕПТАЛИ,ЧТО НАДО И ЕЛЬЦИН СКАЗАЛ - БОГАТЫРЕВ НЕ УСТУПИТ НАМ ПРИГОРОДНЫЙ РАЙОН,НАДО НАЙТИ ПОСГАВОРЧИВЕЕ И НАЗНАЧИЛ АУШЕВА.ВОТ ОН ПЕРВЫЙ И ОТКАЗАЛСЯ ОТ РАЙОНА.А НЕ ЕВКУРОВ.ХОТЯ ЕВКУРОВ - ЖИТЕЛЬ АДА,ТА ЕЩЕ
Цитировать
 
 
#113 24.05.2012 13:47
Цитирую Иса:
Мы хорошо знаем что один человек ничего не решает, основателем Ингушетии является Руслан Аушев, его труд заставило основать ингушетию.
Если ты не знаешь истину,тогда лучше вообще молчи!Вы уже задолбали со своим сапогом.
Цитировать
 
 
#114 24.05.2012 13:54
Цитирую aslan:
vi ne znaete 4to on vitvoryal s ingushskim narodom
Скажи нам что он мог вытворять??????
Цитировать
 
 
#115 25.05.2012 23:04
Цитирую Бисмарк:
Революции замышляют гении, осуществляют фанатики, а плодами их пользуются проходимцы.

Красава! Точно в тему :))
Цитировать
 
 
#116 29.05.2012 22:27
сколько я помню я не разу не видел столь грамотного , гордого, последовательно го, патриота своей республики. Валахьи четко он говорит на этом видео ситуация тех времен. Молодец ва:)
Цитировать
 
 
#117 29.05.2012 22:27
красавчик
Цитировать
 
 
#118 05.06.2012 19:58
хьанз хьаал Аушев красавчик ва, ни фига
Цитировать
 
 
#119 07.06.2012 15:28
Алх1адулилах1 Алх1адулилах1что были есть и будут такие люди как Бембулата я думаю и Аушев и Зязиков жалеют о том что смогли но не сделали для своего народа ведь они тоже ИНГУШИ как мы но не все потеряно ИНША АЛЛАХ мы увидим и Аушева и Зязикова и Мухара и Гуцериева они помогут они сыновья своего народа или они не Ингуши и в будущем чтобы не жалеть что был президентом Ингушетии я желаю Ефкурову сделать все хорошая для своего народа если я не прав посмотрите по сторонам радей АЛЛАХА посмотрите на ближайшие республики Дагестан Кабардино Балкария К Черкесск Осетия и на конец не давно разрушена наша ЧЕЧНЯ и посмотрите что построили вы ГИГАНТЫ, гордость России, генералы, Авторитеты любимцы народа а за что вас любить ведь Бембулат не был президентом не обязательно стать президентом чтобы помочь нам своему народу наша республика нуждается своих сыновьях сердце разрывается когда думаю о республике и знаю есть кому помочь но не помогают послушайте народ а те которые окружают вас они не видят нас у них нет проблемы с деньгами им есть где жить я прошу вас радей АЛЛАХА опомнитесь скоро будет поздно забудьте о старых обид станьте одной командой и помогите своему народу мы ждем ВАС
Цитировать
 
 
#120 09.06.2012 21:50
Байали Мерешков не блуди тут Зязиков в 1992 году был в команде этих патриотов ты интересуйся реальными фактами, интересуйся кто какое место занимал в тот тяжелый момент и кто какую роль сыграл в те трагические дни для ингушей !!! У осетин чуть инфаркт не приключился когда они поняли что Зязиков их сторонник. Зязиков все 6 лет президенства каждый месяц регулярно лично отправлял письма с требованием решить ингушский вопрос по пригородному району. Аушев и т.д когда просили не буянить а вместе требовать ингушские земли они ухом не повели а только еще сильнее начали требовать что бы Зязиков ушел это на руку было боевикам, осетинам и довольство вызвало бы у Аушева Руслана. И еще Зязиков Бембулату помог заложить дом далее остальное не успел, полномочия сложил.
Цитировать
 
 
#121 14.06.2012 08:50
ахмед оздо не льсти себе.Осетины не воспринимают вас в серьёз,аж до инфаркта.Они смотрят на вас как на варваров из пещер.
Цитировать
 
 
#122 17.06.2012 19:15
Богатырев, Богатырев...
Вы все такое стадо, именно то, на которое рассчитано наше телевидение.
Против Богатырева ничего не имею, но автором закона является не он. Это вам информация к размышлению.
Цитировать
 
 
#123 20.06.2012 23:56
A kto yavlyaetsya avtorom? Bil Geitc?
Цитировать
 
 
#124 20.06.2012 23:58
Цитирую мимопроходимец:
Богатырев, Богатырев...
Вы все такое стадо, именно то, на которое рассчитано наше телевидение.
Против Богатырева ничего не имею, но автором закона является не он. Это вам информация к размышлению.
a kto yavlyaetsya avtorom Bil Geyt?
Цитировать
 
 
#125 21.06.2012 00:02
Цитирую Ирон:
ахмед оздо не льсти себе.Осетины не воспринимают вас в серьёз,аж до инфаркта.Они смотрят на вас как на варваров из пещер.

Ирон под осетинами я подразумеваю политическую верхушку которая владеет политикой, а не тех простых граждан которые смотрят телевизоры веря что ингуши варвары им покажи по телевизору что ингуши зеленые как крокодилы они и это будут считать ...
Цитировать
 
 
#126 21.06.2012 00:06
Цитирую мимопроходимец:
Богатырев, Богатырев...
Вы все такое стадо, именно то, на которое рассчитано наше телевидение.
Против Богатырева ничего не имею, но автором закона является не он. Это вам информация к размышлению.

Про его авторство здесь и речи нет по моему здесь отмечена его роль а не творческая деятельность он шел в авангарде вместе с Дарсиговым дал гешт долт ваначе дал къахетам хал ... Дарсигов погиб во время этого конфликта ..
Цитировать
 
 
#127 21.06.2012 00:12
Цитирую Muslim:
a kto yavlyaetsya avtorom Bil Geyt?

Над законом трудились Сайнороев и Костоев на счет второго не уверен но кажись что он тоже участвовал в создании самого закона это закон позволил реабилитировать ся многим народам в том числе и немцам
Цитировать
 
 
#128 21.06.2012 21:22
оздо не считай нас наивнее себя
Цитировать
 
 
#129 24.06.2012 10:54
Цитирую Ирон:
оздо не считай нас наивнее себя

Ирон наивность уже в твоих словах отражается далеко ходить не надо ...
Цитировать
 
 
#130 24.06.2012 13:37
оздо не принимай нас за слепых,глухих и малограмотных.Мы судим о вас по вашим делам,хотя для полноты картины достаточно и ваших слов.
Цитировать
 
 
#131 25.06.2012 12:38
Цитирую Ирон:
оздо не принимай нас за слепых,глухих и малограмотных.Мы судим о вас по вашим делам,хотя для полноты картины достаточно и ваших слов.

Мы это кто ? я тебя вообще не знаю я могу только за себя говорить ... Твои представления об ингушах если массовые как ты утверждаешь то я вас разочарую, не ищите демонов запутаетесь )))
Цитировать
 
 
#132 25.06.2012 19:57
Мы - это те самые простые граждане,которы е и без телевизора знают,какого цвета крокодилы.
Цитировать
 
 
#133 26.06.2012 14:06
Если ты простой гражданин то это уже говорит что ты не сведущий и варвары это очередное доказательство далеко ходить не нужно ...
Цитировать
 
 
#134 27.06.2012 20:45
Торопишься с выводами.Тебя наверное удивит,но иногда бывает так,что простой чабан бесконечно мудрее заумного професора.Я дам тебе простой совет,которому однажды последовал сам - будь прост, как голубь и мудр, как змея.
Цитировать
 
 
#135 29.06.2012 00:02
Цитирую Ирон:
Торопишься с выводами.Тебя наверное удивит,но иногда бывает так,что простой чабан бесконечно мудрее заумного професора.Я дам тебе простой совет,которому однажды последовал сам - будь прост, как голубь и мудр, как змея.

Будь как голубь и как змея ты своим советуй я склонен быть человеком так как родом из человечества ... смотри геморрой не наживи советами своими. Профессором быть твой удел, а мене достаточно оставаться человеком.
Цитировать
 
 
#136 29.06.2012 00:09
Выступление депутата Абадиева на Съезде в 1999 г. (Видео)

Достойный сын ингушского народа Идрис Урусханович Абадиев всегда был человеком, болеющим за свой народ и призывавший всех к справедливости, независимо от занимаемого ими положения в обществе. Яркое тому подтверждение его неоднократные выступления.

Немного предыстории: в 1993 г., после подписания Русланом Аушевым предательских кисловодских соглашений, братья Идрис и Магомет-Башир (занимавший пост президента союза промышленников и предпринимателе й Ингушетии, а до этого заместитель Аушева в комитете по делам воинов-интернационалис тов) перессорились с ним и ушли в оппозицию. В 1998 г. вопреки желанию Руслана Аушева Идрис был избран депутатом Парламента РИ и продолжил оппозиционную деятельность уже в этом качестве. Аушев начал травлю на Абадиевых: были конфискованы 200 га садов, принадлежавших сокозаводу Абадиевых, и закрыт их рынок, бывший в то время центральным и приносивший доход в 40.000 долларов ежемесячно. Работавшие на рынке люди были загнаны с использованием брандспойтов в аварийное здание бывшей трикотажной фабрики.

Об этом и говорит Руслан Аушев на данном видео: "Идрис, аз хьа базар хьаелагъяц хьона!". На что получил ответ: "Базар аз хьа даьн йитай!".

Также из этой записи вырезан эпизод, на котором депутат Абадиев, обращаясь к залу, спрашивает: «Является ли проблема Пригородного района 95 % наших проблем?». Зал соглашается.

Абадиев продолжает: «Если даже Ельцин вместе со все Государственной Думой приедет к нам с намерением вернуть Пригородный район, даже если на месте Ельцина будет ингуш, им ничего другого не останется кроме как вернутся обратно потому, что этот сидит (указывая на Аушева) и заявляет в центральных средствах массовой информации: «У нас с осетинами никаких проблем нет. Мы с ними вместе в футбол играем!»».

Подробно о предательской деятельности Руслана Аушева на посту Президента РИ рассказал основатель ингушской республики Бембулат Богатырев на страницах своей книги "Россия и ингушский вопрос".
Цитировать
 
 
#137 01.07.2012 08:43
Просто надо быть честным по отношению к себе. Бимбулат-сила.Произнести речь,сдерживая эмоции,за такое короткое время-выложить все...-это Великий Человек!!!У нас проблема,когда кто-то может и делает,другие от харха места не находят и мешают ,умаляя роль достойного человека не достойными методами
Цитировать
 
 
#138 02.07.2012 14:11
ИНИЦИАТОРОМ ЗАКОНА О РЕПРЕССИРОВАННЫ Х НАРОДАХ БЫЛ БОГАТЫРЕВ,НО МНОГИЕ,РАЗУМЕЕТ СЯ,ЕГО ПОДДЕРЖАЛИ.ЖАЛЬ.ЧТО НЕТ ЕЩЕ ОДНОГО БОГАТЫРЕВА,ИНГУ ШИ РЕШИЛИ БЫ ВСЕ СВОИ ПРОБЛЕМЫ.НО ВОТ.ЧТО МЕНЯ ВОЗМУЩАЕТ,ПОЧЕМ У ЕВКУРОВ НА 20-ЛЕТИЕ РЕСПУБЛИКИ ВСЕХ НАГРАДИЛ,А ЧЕЛОВЕКА ,КОТОРЫЙ СОЗДАЛ ЭТУ РЕСПУБЛИКУ НЕТ?ЭТО ЖЕ ПОЗОР ДЛЯ НАС ЖЕ САМИХ?ОН,ЧТО РЕШИЛ КАК-ТО ЭТИМ ЕГО ЗАДЕТЬ,ИЛИ ЕГО БЕСИТ ТО,ЧТО ЕМУ НИКОГДА ДО НЕГО НЕ ДОТЯНУТЬСЯ?
Цитировать
 
 
#139 14.07.2012 09:56
Красава Бембулат !!!!!!!!!!!!!
Цитировать
 
 
#140 20.07.2012 12:42
люди старшего покаления помнят 1992год как Галазова главного садиста сделали героем и освободителем осетии от ингушей.А мы с вами народ. позволили сделать ББогатырева чуть ли не преступником своего народа и главным виновником трагедии. У нас как всегда только после смерти становятся пророками в своем отечестве.
Цитировать
 
 
#141 01.08.2012 15:11
ПЕЧАЛЬНО ОДНО ЧТО ИНГУШСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННОС ТЬ ВОСТАНОВИЛАСЬ ЧЕРЕЗ ТАКИЕ БОЛЬШИЕ ЖЕРТВЫ ИНГУШЕЙ ПРОЖИВАЮЩИХ В ПРИГОРОДНОМ РАЙОНЕ...ЗАМЕТЬТЕ ПОСТРАДАЛИ ИНГУШИ ИЗ ПРИГОРОДНОГО РАЙОНА А НЕ ИНГУШИ ИЗ ИНГУШЕТИИ...НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ ЖИТЕЛИ ПРИГОРОДНОГО РАЙОНА ИНГУШСКОЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ НАХОДЯТСЯ НА НЕЙТРАЛЬНОЙ ПОЛОСЕ...НЕ ОСЕТИНАМ НЕ НУЖНЫ А ИНГУШАМ И ПОДАВНО НЕ НУЖНЫ...
Цитировать
 
 
#142 08.08.2012 21:02
Мужчина !!!!!!!!!!!!!!
Цитировать
 
 
#143 15.08.2012 12:55
Цитата:
Вся беда ингушей, что они только после смерти признают своих героев и патриотов. Безусловно Бембулат Богатырев, один из лучших сынов нашего народа, а как к нему относились и относятся наши горе правители национал-подонки, то путь это будет на их совести, которого у них нету
он ведь жив
Цитировать
 
 
#144 24.08.2012 10:27
Бембулат Богатырев - истинный сын ингушского народа, человек, чье имя должно остаться в веках без всякого пафоса, Бембулат, слава Аллаху, живой символ ингушского народа. Он никогда не кривил душой и не играл, он за ингушский народ и его интересы положил все свои силы и знания, и даже здоровье. Как бы кто ни пытался, его имя не вычеркнуть из истории и его заслуг в образовании государственнос ти ингушей не умалить! Дал вохвал хьо, Бембулат, дал дез моршал лолд хьун, хьа мо ма голд тхун, дал хьай техьено велвал хьо!!!
Цитировать
 
 
#145 24.08.2012 10:51
Аушев,зная какое варварское правительство находится у власти в России на тот момент уберёг ингушей,даже пострадав как личность политическая. Ингуши должны быть благодарны ему,если бы он не остановил эту военную махину,то ингуши были бы истреблены так же как и ваши братья чеченцы.Вы сами видели,что они с нами сделали, с чеченцами.Чеченцы вам братья и ингуши мне братья и пожалуйста не надо нас хаить на весь мир.Если я выйду на улицу и буду чужим людям односельчанам жаловаться на своего родного брата,эти чужие люди скажут " нах яц",то есть будет отвращение.Къонах это прежде всего тот ,кто может контролировать себя в гневе,(то есть свои эмоции)-слова пророка Мухаммада(с.а.в.)Поэтому,братья прежде чем чего то написать здесь,всемирной паутине,задумай тесь,вы пишите на весь мир.Скольким братьям мусульманам вы наносите боль со своими словами необдуманными.Будет Судный день и перед вами выплывут тясяча и тысяча мусульман о существовании которых вы и не догадываетесь и ваша судьба будет зависит простят ли они вам ваши слова необдуманные..Если Аушев был таким дешёвым и покладистым,то он до сих пор сидел бы в своём кресле.Аушева обвиняют в убийстве афганцев,не забывайте,что он не был контрактником,и ли наёмником,а был офицером Сов.Армии.Ему дали приказ и он его выполнил.Данные,что он собственноручно расстреливал афганцев у нас нет,есть то,как он яростно защищал своих братьев чеченцев.Да укрепит ВСЕВЫШИЙ АЛЛАХ наш иман !
Цитировать
 
 
#146 28.08.2012 12:14
Я твой рот (цензура) мразь! Богатырев красавчик.
Цитировать
 
 
#147 02.09.2012 18:34
Цитирую Magas Magomadov:
Аушев,зная какое варварское правительство находится у власти в России на тот момент уберёг ингушей,даже пострадав как личность политическая. Ингуши должны быть благодарны ему,если бы он не остановил эту военную махину,то ингуши были бы истреблены так же как и ваши братья чеченцы.Вы сами видели,что они с нами сделали, с чеченцами.Чеченцы вам братья и ингуши мне братья и пожалуйста не надо нас хаить на весь мир.Если я выйду на улицу и буду чужим людям односельчанам жаловаться на своего родного брата,эти чужие люди скажут " нах яц",то есть будет отвращение.Къонах это прежде всего тот ,кто может контролировать себя в гневе,(то есть свои эмоции)-слова пророка Мухаммада(с.а.в.)Поэтому,братья прежде чем чего то написать здесь,всемирной паутине,задумай тесь,вы пишите на весь мир.Скольким братьям мусульманам вы наносите боль со своими словами необдуманными.Будет Судный день и перед вами выплывут тясяча и тысяча мусульман о существовании которых вы и не догадываетесь и ваша судьба будет зависит простят ли они вам ваши слова необдуманные..Если Аушев был таким дешёвым и покладистым,то он до сих пор сидел бы в своём кресле.Аушева обвиняют в убийстве афганцев,не забывайте,что он не был контрактником,и ли наёмником,а был офицером Сов.Армии.Ему дали приказ и он его выполнил.Данные,что он собственноручно расстреливал афганцев у нас нет,есть то,как он яростно защищал своих братьев чеченцев.Да укрепит ВСЕВЫШИЙ АЛЛАХ наш иман !

МАГАС,ТЫ НЕ ПРАВ.АУШЕВ НИ В ЧЕМ НАС НЕ УБЕРЕГ. ЭТО БОГАТЫРЕВ ПРОВЕЛ РЕФЕРЕНДУМ,ПОДТ ВЕРЖДАЮЩИЙ,ЧТО ИНГУШИ ОСТАЮТСЯ В СОСТАВЕ РОСИИ И ПОЭТОМУ НАС РУССКИЕ НЕ ТРОНУЛИ. А АУШЕВ КАК МОГ МЕШАЛ ПРОВЕДЕНИЮ РЕФЕРЕНДУИА,А ПОТОМ НА ВСЮ МОСКВУ КРИЧАЛ,ЧТО БОГАТЫРЕВ ПОДДЕЛАЛ ЕГО РЕЗУЛЬТАТЫ. ТАК - ТО. А ИНГУШИ ПОВЕРИЛИ БОГАТЫРЕВУ И ОН ,ХВАЛА АЛЛАХУ,КАК ВСЕГДА ОКАЗАЛСЯ ПРАВ!
Цитировать
 
 
#148 19.09.2012 22:25
Эх, ингуши! Не видите вы, как жалки и слепы вы. Ваша гордость в лесах, а не в совках.
Цитировать
 
 
#149 23.09.2012 20:18
Цитирую 1 000 002 чеченец:
Эх, ингуши! Не видите вы, как жалки и слепы вы. Ваша гордость в лесах, а не в совках.

Иди отсюда кочевник из средней Азии!)))
Цитировать
 
 
#150 25.09.2012 00:42
Богатырев: Я прошу восстановить ингушскую честь.

Что это за честь, которую должны восстановить другие. Совок балабол
Цитировать
 
 
#151 08.10.2012 09:01
Вот эти слова !! Дала сий долда х1а, действительно сын своего народа
Цитировать
 
 
#152 21.10.2012 20:25
это все высокопорные слова, вы думаете только о наживе . Родина ваша том где " КОШЕЛЕК".
Цитировать
 
 
#153 29.11.2012 13:06
Цитата:
Богатырев: Я прошу восстановить ингушскую честь.

Что это за честь, которую должны восстановить другие. Совок балабол

балобол здесь только ты и тебе подобные!!эта честь !чесь половины нашего народа лежащих досих пор в степях казахстана костьми эта честь попранных прав нашего народа !!а ты че несешь???чепушило!!
Цитировать
 
 
#154 29.11.2012 13:20
Цитата:
Успокойся Правдоруб, И. Зязиков к основанию Ингушской государственнос ти имеет отношение, примерно такие же, как и Р. Аушев в востановлении Ингушской государственнос ти, а у истоков стояли такие личности, как Джабагиев Висангирей, Саутиев Мусса и шейх Исакх - мулла Чапанов.

никогда не позволят наши враги встать во главе нашей нации достойного человека!!!толь ко рабов допустят которые под них легли прогнулись!!!ко торые научены исполнять команды !так точно !!есть!!! на лево на право шагом марш и тд!!!военные по сути своей рабы исполняющие приказы!!!а мы ингуши и чеченцы вольные горцы не признающие над собой никакой власти кроме власти всевышнего !!! а люди свободно мыслящие не нужны на местах! там нужны герои которым скажут ату и они исполнят!!или скажут лежать и они лягут!!как надрессированны е собаки !забыв что они потомки славных предков которых уважали цари всех народов и которые ставили себя на ровне перед любым царем не признавая его власть над собой но уважая личные качества его как человека!!
Цитировать
 
 
#155 15.01.2013 14:57
Я помню времена когда арды, оценивая патриотизм и красноречие Бембулата, говорили: "ИНГУШИ, ЕСЛИ БЫ У НАС БЫЛИ ТАКИЕ ПАТРИОТЫ КАК БЕМБУЛАТ, ТО МЫ У ВАС ЗАБРАЛИ БЫ И ОСТАЛЬНЫЕ ЗЕМЛИ. МЫ ГОТОВЫ ВАМ ВЕРНУТЬ ПРИГОРОДНЫЙ, ЕСЛИ БОГАТЫРЕВ СТАНЕТ ОСЕТИНСКИМ ПАТРИОТОМ".
Конечно у него были ошибки и просчеты. И даже крупные. Ведь у нас тоже есть свои ошибки. Но не у каждого из нас есть такая любовь к своему народу, как у этого человека.
Цитировать
 
 
#156 31.01.2013 17:06
Уважаю этого человека! Бембулат къунах саг ва! Умный, смелый, грамотный! и самое главное патриот! Он один сделал больше... всех наших избранников вместе взятых за всю новейшую историю...
Цитировать
 
 
#157 03.03.2013 14:47
Цитата:
это все высокопорные слова, вы думаете только о наживе . Родина ваша том где " КОШЕЛЕК".

По себе не суди!
Цитировать
 
 
#158 12.03.2013 08:31
Ребята кто такие НИСХО у нас что в республике появилась новая шайка идиотов которые хотят продать то что оставил евкуров
Цитировать
 
 
#159 20.04.2013 12:32
Цитата:
История возвращается на круги своя. Сколько бы ингушские чиновники не пытались скрыть историю, все равно им этого не удалось. Бембулат вписал себя навечно в списки героев-патриотов своего народа!

И это действительно так, дай Аллах ему здоровья!!!
Цитировать
 
 
#160 20.04.2013 12:50
Цитата:
Ошибки были и страшные ошибки это 1992 год...
его предупреждали как и весь Народный Совет, что они подставят ингушей Пригородного района,
но они были как дети, они не были ПОЛИТИКАМИ в РОССИИ....

Они и тихо уступили власть Аушеву Р.С. так как не было лица посмотреть в лицо народа...
их могли тогда разорвать....

Не Богатырев подставил ингушский народ, а если и подставил, то только образованием Ингушской Государственнос ти, и законом о реабилитации репрессированны х народов, огромное спасибо ему за это, дай Бог ему здоровья и счастья, настоящему сыну и патриоту своего многострадально го народа!!!
Цитировать
 
 
#161 20.04.2013 12:58
Цитата:
По идее он должен был стать нашим Президентом а не Аушев.

Действительно это так! но...........
Цитировать
 
 
#162 20.04.2013 12:59
Цитата:
Ребята кто такие НИСХО у нас что в республике появилась новая шайка идиотов которые хотят продать то что оставил евкуров

Не новая а старая.
Цитировать
 
 
#163 20.04.2013 13:00
Цитата:
Уважаю этого человека! Бембулат къунах саг ва! Умный, смелый, грамотный! и самое главное патриот! Он один сделал больше... всех наших избранников вместе взятых за всю новейшую историю...

Автору респект!
Цитировать
 
 
#164 20.04.2013 13:02
Цитата:
Я помню времена когда арды, оценивая патриотизм и красноречие Бембулата, говорили: "ИНГУШИ, ЕСЛИ БЫ У НАС БЫЛИ ТАКИЕ ПАТРИОТЫ КАК БЕМБУЛАТ, ТО МЫ У ВАС ЗАБРАЛИ БЫ И ОСТАЛЬНЫЕ ЗЕМЛИ. МЫ ГОТОВЫ ВАМ ВЕРНУТЬ ПРИГОРОДНЫЙ, ЕСЛИ БОГАТЫРЕВ СТАНЕТ ОСЕТИНСКИМ ПАТРИОТОМ".
Конечно у него были ошибки и просчеты. И даже крупные. Ведь у нас тоже есть свои ошибки. Но не у каждого из нас есть такая любовь к своему народу, как у этого человека.

Не ошибается тот, кто не работает.
Цитировать
 
 
#165 20.04.2013 13:04
Цитата:
никогда не позволят наши враги встать во главе нашей нации достойного человека!!!толь ко рабов допустят которые под них легли прогнулись!!!ко торые научены исполнять команды !так точно !!есть!!! на лево на право шагом марш и тд!!!военные по сути своей рабы исполняющие приказы!!!а мы ингуши и чеченцы вольные горцы не признающие над собой никакой власти кроме власти всевышнего !!! а люди свободно мыслящие не нужны на местах! там нужны герои которым скажут ату и они исполнят!!или скажут лежать и они лягут!!как надрессированны е собаки !забыв что они потомки славных предков которых уважали цари всех народов и которые ставили себя на ровне перед любым царем не признавая его власть над собой но уважая личные качества его как человека!!

Хорошо сказано,респект !!!
Цитировать
 
 
#166 20.04.2013 13:19
Цитата:
Аушев,зная какое варварское правительство находится у власти в России на тот момент уберёг ингушей,даже пострадав как личность политическая. Ингуши должны быть благодарны ему,если бы он не остановил эту военную махину,то ингуши были бы истреблены так же как и ваши братья чеченцы.Вы сами видели,что они с нами сделали, с чеченцами.Чеченцы вам братья и ингуши мне братья и пожалуйста не надо нас хаить на весь мир.Если я выйду на улицу и буду чужим людям односельчанам жаловаться на своего родного брата,эти чужие люди скажут " нах яц",то есть будет отвращение.Къонах это прежде всего тот ,кто может контролировать себя в гневе,(то есть свои эмоции)-слова пророка Мухаммада(с.а.в.)Поэтому,братья прежде чем чего то написать здесь,всемирной паутине,задумай тесь,вы пишите на весь мир.Скольким братьям мусульманам вы наносите боль со своими словами необдуманными.Будет Судный день и перед вами выплывут тясяча и тысяча мусульман о существовании которых вы и не догадываетесь и ваша судьба будет зависит простят ли они вам ваши слова необдуманные..Если Аушев был таким дешёвым и покладистым,то он до сих пор сидел бы в своём кресле.Аушева обвиняют в убийстве афганцев,не забывайте,что он не был контрактником,и ли наёмником,а был офицером Сов.Армии.Ему дали приказ и он его выполнил.Данные,что он собственноручно расстреливал афганцев у нас нет,есть то,как он яростно защищал своих братьев чеченцев.Да укрепит ВСЕВЫШИЙ АЛЛАХ наш иман !

Ингушей уберег от войны Бембулат Богатырев,основ ав Республику Ингушетия в составе Российской Федерации,дай бог ему здоровья, славному сыну Ингушского Народа!
Цитировать
 
 
#167 20.04.2013 13:20
Цитата:
Вот эти слова !! Дала сий долда х1а, действительно сын своего народа :-|

АМИН АМИН АМИН
Цитировать
 
 
#168 20.04.2013 13:22
Цитата:
Бембулат Богатырев - истинный сын ингушского народа, человек, чье имя должно остаться в веках без всякого пафоса, Бембулат, слава Аллаху, живой символ ингушского народа. Он никогда не кривил душой и не играл, он за ингушский народ и его интересы положил все свои силы и знания, и даже здоровье. Как бы кто ни пытался, его имя не вычеркнуть из истории и его заслуг в образовании государственнос ти ингушей не умалить! Дал вохвал хьо, Бембулат, дал дез моршал лолд хьун, хьа мо ма голд тхун, дал хьай техьено велвал хьо!!!

АМИН АМИН АМИН
Цитировать
 
 
#169 20.04.2013 13:23
Цитата:
он ведь жив

Он жив, и дай Аллах чтобы прожил еще сто лет!
Цитировать
 
 
#170 20.04.2013 13:39
Цитата:
ПЕЧАЛЬНО ОДНО ЧТО ИНГУШСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННОС ТЬ ВОСТАНОВИЛАСЬ ЧЕРЕЗ ТАКИЕ БОЛЬШИЕ ЖЕРТВЫ ИНГУШЕЙ ПРОЖИВАЮЩИХ В ПРИГОРОДНОМ РАЙОНЕ...ЗАМЕТЬТЕ ПОСТРАДАЛИ ИНГУШИ ИЗ ПРИГОРОДНОГО РАЙОНА А НЕ ИНГУШИ ИЗ ИНГУШЕТИИ...НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ ЖИТЕЛИ ПРИГОРОДНОГО РАЙОНА ИНГУШСКОЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ НАХОДЯТСЯ НА НЕЙТРАЛЬНОЙ ПОЛОСЕ...НЕ ОСЕТИНАМ НЕ НУЖНЫ А ИНГУШАМ И ПОДАВНО НЕ НУЖНЫ...

А ничего не бывает без жертв, есть пословица"лес рубят щепки летят".А Вы забыли что в то время мы висели между небом и землей, Чечне мы сто лет не нужны были, и остальным тоже, и что нам оставалось, как не создать свою республику, а создание республики повлекло 1992 год, но не Ингуши в этом виноваты, Вы сами знаете кто это спровоцировал, и кому нужна западная Ингушетия и все остальное что принадлежит Ингушам.
Цитировать
 
 
#171 20.04.2013 13:43
Цитата:
люди старшего покаления помнят 1992год как Галазова главного садиста сделали героем и освободителем осетии от ингушей.А мы с вами народ. позволили сделать ББогатырева чуть ли не преступником своего народа и главным виновником трагедии. У нас как всегда только после смерти становятся пророками в своем отечестве.

Если бы такой Бембулат Богатырев был у осетин, они ему поставили бы золотой памятник.
Цитировать
 
 
#172 20.04.2013 13:47
Цитата:
ИНИЦИАТОРОМ ЗАКОНА О РЕПРЕССИРОВАННЫ Х НАРОДАХ БЫЛ БОГАТЫРЕВ,НО МНОГИЕ,РАЗУМЕЕТ СЯ,ЕГО ПОДДЕРЖАЛИ.ЖАЛЬ.ЧТО НЕТ ЕЩЕ ОДНОГО БОГАТЫРЕВА,ИНГУ ШИ РЕШИЛИ БЫ ВСЕ СВОИ ПРОБЛЕМЫ.НО ВОТ.ЧТО МЕНЯ ВОЗМУЩАЕТ,ПОЧЕМ У ЕВКУРОВ НА 20-ЛЕТИЕ РЕСПУБЛИКИ ВСЕХ НАГРАДИЛ,А ЧЕЛОВЕКА ,КОТОРЫЙ СОЗДАЛ ЭТУ РЕСПУБЛИКУ НЕТ?ЭТО ЖЕ ПОЗОР ДЛЯ НАС ЖЕ САМИХ?ОН,ЧТО РЕШИЛ КАК-ТО ЭТИМ ЕГО ЗАДЕТЬ,ИЛИ ЕГО БЕСИТ ТО,ЧТО ЕМУ НИКОГДА ДО НЕГО НЕ ДОТЯНУТЬСЯ?

А сидеть в том кресле которое подставил ему Бембулат Богатырев не стыдно?
Цитировать
 
 
#173 20.04.2013 13:53
Цитата:
Просто надо быть честным по отношению к себе. Бимбулат-сила.Произнести речь,сдерживая эмоции,за такое короткое время-выложить все...-это Великий Человек!!!У нас проблема,когда кто-то может и делает,другие от харха места не находят и мешают ,умаляя роль достойного человека не достойными методами

Нам бы еще таких пару Бембулатов Богатыревых, и наша Ресбулика процветала бы!
Цитировать
 
 
#174 20.04.2013 14:04
Цитата:
сколько я помню я не разу не видел столь грамотного , гордого, последовательно го, патриота своей республики. Валахьи четко он говорит на этом видео ситуация тех времен. Молодец ва:)

Я полностью Вас поддерживаю!
Цитировать
 
 
#175 20.04.2013 14:12
Цитата:
ЕСЛИ БЫ БОГАТЫРЕВ СВОИМ ТИТАНИЧЕСКИМ ТРУДОМ НЕ ПРОБИЛ ЗАКОН ОБ ОБРАЗОВАНИИ ИНГУШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ТВОЙ АУШЕВ И СЕЙЧАС СИДЕЛ БЫ И ОБДИРАЛ СВОЙ АФГАНСКИЙ КОМИТЕТ.ОН ИЗНАЧАЛЬНО БЫЛ ПРОТИВ ЭТОЙ РЕСПУБЛИКИ И ЗА ТО,ЧТОБЫ ИНГУШИ ПРОДОЛЖАЛИ ЧИСТИТЬ ЧЕЧЕНСКИЕ ТУАЛЕТЫ.А ТО,ЧТО АУШЕВ СТРОИЛ - ДА СТРОИЛ,НО ОЧЕНЬ НЕКАЧЕСТВЕННО И НЕ ОБДЕЛЯЯ АУШЕВЫХ ДЕНЕЖКАМИ ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГ О КАРМАНА.ТЫ ЗАБЫЛ ,КАК НАЗЫВАЛАСЬ НАША РУСПУБЛИКА ВО ВРЕМЯ ЕГО ПРАВЛЕНИЯ-АУШЕТИЯ!!! ВСЕ ПОСЛЕДУЮЩИЕ ПРЕЗИДЕНТЫ ТОЖЕ СТРОИЛИ ,СТРОЯТ И БУДУТ СТРОИТЬ.НО РАЗВЕ В ЭТОМ НАША ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА ?МЫ ДОЛЖНЫ ВЕРНУТЬ ВСОЮ РОДИНУ - ВОТ ЗАЧЕМ НУЖЕН БЫЛ БОГАТЫРЕВ! ВОТ ПОЧЕМУ ЕГО МОСКВА И НЕ НАЗНАЧИЛА,ХОТЯ СОТНИ ТЫСЯЧ ПОДПИСЕЙ ОТПРАВИЛИ ИНГУШИ В ЕГО ПОДДЕРЖКУ.ОСЕТИНЫ НЕ ДРЕМЛЯТ В МОСКВЕ!ОНИ НАШЕПТАЛИ,ЧТО НАДО И ЕЛЬЦИН СКАЗАЛ - БОГАТЫРЕВ НЕ УСТУПИТ НАМ ПРИГОРОДНЫЙ РАЙОН,НАДО НАЙТИ ПОСГАВОРЧИВЕЕ И НАЗНАЧИЛ АУШЕВА.ВОТ ОН ПЕРВЫЙ И ОТКАЗАЛСЯ ОТ РАЙОНА.А НЕ ЕВКУРОВ.ХОТЯ ЕВКУРОВ - ЖИТЕЛЬ АДА,ТА ЕЩЕ

Отлично сказано,респект автору!!!
Цитировать
 
 
#176 20.04.2013 14:20
Цитата:
НАДО ПОЧИТАТЬ ВСЕ КНИГИ БОГАТЫРЕВА - МОЖЕТ УМНЕЕ СТАНЕМ!!!

Да , книги замечательные! Рекомендую всем прочитать.
Цитировать
 
 
#177 20.04.2013 14:22
Цитата:
Человек,словно в зеркале мир многолик... Он ничтожен,и Он же,-безмерно велик! Бембулат,-однозначно велик! И не смогут ничтожества затмить его имя...

И это правда!!!
Цитировать
 
 
#178 20.04.2013 14:27
Цитата:
А ЕСЛИ БЫ СЕЙЧАС ОПЯТЬ ПРЕДЛОЖИЛИ БЫ АУШЕВА МЫ ОПЯТЬ БЫ КУПИЛТСЬ НА БЛЕСК ЕГО КРОВАВЫХ ГЕНЕРАЛЬСКИХ ПОГОН ?ЖАЛЬ,ЧТО БОГАТЫРЕВ УЖЕ НЕ МОЖЕТ СТАТЬ ПРЕЗИДЕНТОМ!!!

Действительно, очень жаль!!!
Цитировать
 
 
#179 22.04.2013 19:01
Цитата:
maksharip! Достал уже своими выборками и выдергами. Сразу Пушкина все вспоминают, кретин: "В чужой...соломинку ты видишь, в своей не замечаешь и бревна". Хватит искать пятна на солнце. Держи свою зависть и злость в узде. Сначала сделай для имиджа ингушей хотя бы сотую долю того, что сделал Б.Богатырев, а потом вякай, болван, евкуровский задолиз и лизоблюд.

Достойный ответ,браво!
Цитировать
 
 
#180 22.04.2013 19:09
Цитата:
люди старшего покаления помнят 1992год как Галазова главного садиста сделали героем и освободителем осетии от ингушей.А мы с вами народ. позволили сделать ББогатырева чуть ли не преступником своего народа и главным виновником трагедии. У нас как всегда только после смерти становятся пророками в своем отечестве.

Что имеем не храним потирявши плачем, слава Аллаху Бембулат жив, и пусть проживет еще столько!
Цитировать
 
 
#181 26.04.2013 00:16
Цитата:
Мы хорошо знаем что один человек ничего не решает, основателем Ингушетии является Руслан Аушев, его труд заставило основать ингушетию.

Какой труд,о чем ты говоришь? Пришел и сел на готовенькое.
Цитировать
 
 
#182 09.05.2013 23:05
Аушев девять лет делал из Ингушетии аушетию,все развалил и теперь хочет вернуться,чтобы съесть то,что не доел. Его-предателя никогда с Богатыревым не сравнить.
Цитировать
 
 
#183 29.05.2013 12:04
Цитата:
Как же,я уважаю этого человека!Мне бы очень хотелось с ним пообщаться,и сказать ему огромное спасибо за РИ,желаю ему всего наилучшего,и здоровья в том числе.Было бы хорошо если,он присуствовал на 20-летие Ингушетии,но к сожалению с Кударцем этого не произойдет.А тем тварям из числа НИЙСХО,которые пытаются приписать себе все его заслуги,скажу одно;У ВАС НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТСЯ,ОСЕТИ НСКИЕ ШАВКИ!

Браво!!!
Цитировать
 
 
#184 14.06.2013 09:08
Цитата:
МАГАС,ТЫ НЕ ПРАВ.АУШЕВ НИ В ЧЕМ НАС НЕ УБЕРЕГ. ЭТО БОГАТЫРЕВ ПРОВЕЛ РЕФЕРЕНДУМ,ПОДТ ВЕРЖДАЮЩИЙ,ЧТО ИНГУШИ ОСТАЮТСЯ В СОСТАВЕ РОСИИ И ПОЭТОМУ НАС РУССКИЕ НЕ ТРОНУЛИ. А АУШЕВ КАК МОГ МЕШАЛ ПРОВЕДЕНИЮ РЕФЕРЕНДУИА,А ПОТОМ НА ВСЮ МОСКВУ КРИЧАЛ,ЧТО БОГАТЫРЕВ ПОДДЕЛАЛ ЕГО РЕЗУЛЬТАТЫ. ТАК - ТО. А ИНГУШИ ПОВЕРИЛИ БОГАТЫРЕВУ И ОН ,ХВАЛА АЛЛАХУ,КАК ВСЕГДА ОКАЗАЛСЯ ПРАВ!

На референдуме Аушев кричал Больше всех что ненужна нам республика когда Осетины поняли что не получится провалить закон о республике Ингушетия ... Аушева поставили во главе уже существующей ингушской республики.
Цитировать
 
 
#185 29.06.2013 12:38
Цитирую Лиза:
Аушев девять лет делал из Ингушетии аушетию,все развалил и теперь хочет вернуться,чтобы съесть то,что не доел. Его-предателя никогда с Богатыревым не сравнить.

В десятку
Цитировать
 
 
#186 18.11.2013 23:26
Берригаш а вай ба уж. Х1аране шийга дулур даьд. Керттерадар х1анз а кхоачашдаьдац. Совле ма къувса
Цитировать
 
 
#187 14.04.2014 20:45
Если преступная власть всячески пытается отодвинуть того или иного значимого политика, то это верный признак того, что он с ними не в доле. Если власть затевает провокации против этого политика, используя всякую продажную шваль, которая не прочь погреться у чужого огня, то знайте, что этот политик опасен для этой власти и она пытается его дискредитироват ь, и сбить градус его авторитета, чтобы обезопасить себя. И наоборот, если власть возвышает какого нибудь фуфела, раздувает его несуществующие заслуги, с целью посадить его на должность, то знайте, это их человек, послушный , продажный и не имеющий никаких принципов и морали. Это правило действует в России и касается любого публичного политика. Что касается Бембулата Богатырёва, то здесь налицо первый вариант, власть в лице Ельцина сделала всё что в их силах, чтобы не допустить до власти ни Богатырёва и ни его соратников, зная, что их не возможно купить и трудно обвести вокруг пальца. Преступной жуликовской власти Ельцина и шантрапы которая его окружала, нужны были такие люди во власти как Р.Аушев и ему подобные. Через которых можно было отмывать деньги, если это необходимо для укрепления своего падающего режима разжечь небольшую войнушку. Ссыграть в поддавки Осетинам по земельному вопросу таким образом, чтобы обесценить то что титаническим трудом парламентским правовым путём было достигнуто Б.Богатырёвым и его соратниками. Б. Богатырёва не внесли даже в книгу "знаменитые ингуши" какой позор для власти. Вам это о чём нибудь говорит??? А мне говорит о многом, Бембулат Богатырёв и есть истинный патриот нашего народа, чистый как слеза младенца, ничем себя не замаравший, не взявший ни оной копейки для себя за все годы борьбы с нашими врагами. Он пример для подражания нашей молодёжи. И я уверен что это так и есть, потому что молодёжь у нас не глупая.
Цитировать
 
 
#188 01.05.2014 20:08
дол... кого вы восносите . за его поганый язык . за его тупые пустые речи . постродали погибли наши братья сестры. это богатырев давал интервью центральному тв в 90-году с угрозой если власти не решат вопрос возвращения пригородного района он такое устроит осетинам что события в южной Осетии по сравнению будут детскими забавами . и куда изчез этот чудо-лидер в 1992 году когда его народ постигли беды стродания .
Цитировать
 
 
#189 02.05.2014 12:22
основателем ингушетия являются Идрис Зязиков, Джабагиев и другие 1922г. а восстановил эту республику 1992г. Богатырев Сайнароев Беков, Костоев, а лидерам был Богатырев Бембулат, если не он в чеченской войне также как наших братьев чеченцев мы похоронили бы пол наци, и больше мы с вами не увидели бы республику. Так что мы должны молиться ему достойный сын он своего народа, посмотрите, где работал Беков, Сайнароев, кроме него все остальные были в хороших должностях и за того, что он не смирился когда Аушев подписал с галазовым в г.Пятигорске о том, что ингуши не будут претендовать на Пригородный район, Аушев начал его обвинять всеми правдами не правдами послушав при этом власти ослетия.
Этому человеку надо поставить памятник, если он пришел бы к власти он бы давно решил бы эту проблему. Достойные сыны как бы не было будут зашишать свой народ, а эти аушев, евкуров работают на оборот.
Цитировать
 
 
#190 02.05.2014 17:20
Я рад, что у нас есть такой человек наши враги до сих пор не забыли его, у меня есть знакомые осетины они спрашивают у меня. где этот Богатырев.
Цитировать
 
 
#191 08.05.2014 17:27
во первых основателем Ингушетия Аушев не является, я очень сильно уважаю его за смелость и мужество, но хочу сказать, что именно благодаря ему 1999-2000 годах на границе с чеченской республики погибло около 70- парней. Во вторых
на строит. респ. выделялись огромные деньги но мы с вами видим нашу республику, половина республику украл наш славный сын Гуцериев.
Я немножко про Богатырева Б.Б. послушайте его выступ. в парламенте если сегодня взять всех вместе наших бывших нынешних глав они не смогли так выступить. Он очень смелый и уверены в себе и ни уступал ни кому, с ним не решались обсуждать вопрос о пригородном районе осетинские историки, так как они проигрывали ему, придет время, когда его портреты будут висеть везде в нашей респ. Молодец Бембулат Вы настоящий ингуш.
Я также хочу добавить, что он один не смог бы создать респ. вместе с ним были Сайнароев, Беков, Кастоев и другие. Они должны были быть на первых рядах. но мы с вами их ни видим не где. Слава тебя Бембулат, что бы не говорили начатое Вами дело доведут до конца.
Пригородный район и весь город Владикавказ вернется в респ. Ингуш. это дело времени.
Цитировать
 
 
#192 08.05.2014 21:41
Бембулат дал сий долд хьа, къонах волош да чакх вялар хьо, ераш санна хьай мохк бехка бехка ахензар хьо, виза къонах ва хьо, дал моршал лолда хьон дал сийдолд хьа, тахан хьалх дьля цу (цензура)хь хьое бахьан долаш из мохк буаш бохк.
Цитировать
 
 
#193 10.05.2014 22:06
С днем рождения Вас Бембулат, дал сидолда хьа, Ваше имя и фамилия вошло в история Ингушетия. будущем напишут золотыми буквами, дал моршал лолд хьон, дал сийдол хьа дал из вай мохк хьабалалц вахиталв хьо вай къаман.
Сегодня я смотрю Вас поздравляли наши так называемые чиновники на конец то вспомнили они Вас, народ Вас никогда не забывал и не забудет, хьо вяч хьа нанаг1 дал елсмал совг1ат долд цог1, дал безараг1 болб хьа да нана, хьай дезал дал вел вол хьо хьай къам 1а делдяч сана, никто не сомневается , что они Ваши сыновья будут такими же достойными и умными патриотами своего народа, дал сийдолд хьа .
Цитировать
 
 
#194 14.03.2015 04:38
Къонах и политик с большой буквы.
Цитировать
 

Добавить комментарий

Ингушетия online© 2012
Точка зрения авторов статей может не совпадать с точкой зрения редакции "Ингушетия Online". Все права защищены. Полное или частичное использование материалов без прямой индексируемой гиперссылки на сайт ri-online.su запрещено.
Яндекс.Метрика Instagram Рейтинг блогов