КОНТАКТЫ

Email:  ri-online.su@mail.ru

Skype: ri-online

Авторизация

JoomlaWatch 1.2.12 - Joomla Monitor and Live Stats by Matej Koval
Дополнение к материалу " Черные дыры бюджета Ингушетии"
31.03.2018 10:04

Прокурорской проверкой выявленны масштабные нарушения в финансо-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений Республики Ингушетии.  Нарушения финансового характера, выявленные в ходе финансового аудита, должны повлечь за собой применение мер юридической и уголовной оответственности в зависимости от квалификации содеянного.

 

1. В нарушение пункта 2 статьи 179 Бюджетного кодекса утвержденные бюджетные назначения с учетом федеральных средств на реализацию программных мероприятий не соответствуют бюджетным объемам финансирования, предусмотренным  паспортами программ на общую сумму 3 894 865,0 тыс.

 

 

2.В Программу (ФЦП СЭР РИ) на 2013 год не внесена корректировка с учетом уменьшения объемов средств федерального бюджета по следующим государственным заказчикам, Госстрой на сумму-11 100,0 т.р., Программой утвержден объем- 1 487 500,0 т.р., по соглашениям представлены субсидии на сумму 1 476 400,0 т.р.; Минобрнауки России на сумму – 27 500,0 т.р., Программой утвержден объем- 735 700,0 т.р., в том числе 415 400,0 т.р. централизованное финансирование Ингушского госуниверситета и 320 300 т.р. для предоставления субсидий республиканскому бюджету, из которых соглашениями оформлено – 292 800,0 т.р.   


В нарушение статьи 158 Бюджетного кодекса в республиканский бюджет соответствующие изменения , в связи с уменьшением, указанных объемов финансирования из федерального бюджета, не вносились.

 

3. Правительством РИ не выполнен пункт 1.1 соглашения от 27 февраля 2013г. №13 о финансировании указанных расходных обязательств за счет средств республиканского бюджета в сумме 171 014,7 т.р., фактически финансирование составило 164 136,2 т.р. (96,0%) недофинансировано на сумму 6 878,5 т.р. (Объекты по линии Госстроя по ФЦП СЭР)

 

4. Правительством РИ не выполнен пункт 2.1 соглашения от 18 апреля 2013г. №001 о финансировании указанных расходных обязательств за счет средств республиканского бюджета, фактически финансирование составило 28 300,0 т.р. (56,8 %) недофинансировано на сумму 21 500,0 т.р.


( Объекты по линии Минздрава России по ФЦП СЭР)

5. Правительством РИ не выполнен пункт 1.2 соглашения от 23 мая 2013г. о финансировании указанных расходных обязательств за счет средств республиканского бюджета, фактически финансирование составило 18 310,6 т.р. (44,7 %) недофинансировано на сумму 22 694,7 т.р.


( Объекты по линии Минобразования России по ФЦП СЭР)

6. В нарушение пункта 5 статьи 9 ФЗ от 21 июля 2005г. №94-ФЗ изменены существенные условия соглашения о перечисления подрядчику аванса, не предусмотренного условиями контракта в размере 30 % годового лимита в сумме 226 200,0 т.р.
ГУП «Дирекция ФЦП «СЭР РИ»» произведена оплата ООО «Мальтес» в сумме 412 764,7 т.р., в том числе по актам о приемке выполненных работ в сумме 259 262,8 т.р., остаток невыполненных работ по перечисленному авансу составил 153 501,9 т.р.

7. Пунктом 3.3. контракта от 22.01.2013г. №1/13-ФЦП определено, что подрядчик обязуется выполнить работы (этапы работ) по контракту в соответствии с условиями настоящего контракта, а также в соответствии с графиком производства работ. Сроки выполнения работ в течение 14 месяцев со дня заключения контракта (пункт 3.2.)


Таким образом, контрактом не установлены конкретные сроки выполнения работ по каждому жилому дому , что является несоблюдением норм статьи 708 Гражданского кодекса. Срок выполнения работ ООО «Мальтес» по контракту от 22.01.2013г. №1/13-ФЦП истек 22 марта 2014 г., штрафные санкции к подрядчику не предъявлялись, размер которых в виде неустойки установлен в размере 1% от цены контракта за каждый день просрочки.

 

8. Обустройство и развитие водозабора г.Магас строительство объекта по соглашению начато в нарушение статьи 51 Градостроительного кодекса без разрешения на строительство и правоустанавливающих документов на землю.

 

9. Создание инженерной инфраструктуры с.Сагопши, Малгобекский район
Минстроем республики в 2013г. перечислен аванс в сумме 81 806,9 т.р., в том числе 2 апреля 2013г.- 35 326,7 т.р. и 28 декабря 2013г.- 46 480,0 т.р.


В нарушение действующего Законодательства произведена переоплата авансового платежа из средств федерального бюджета подрядной организаций «Артис» по объекту «Создание инженерной инфраструктуры с.Сагопши Малгобекского района» на сумму 46 480,2 т.р.

 

10. Строительство школы на 540 мест с.Долаково
Программа ЮГ РОССИИ
В нарушение действующего Законодательства произведена переплата авансового платежа из средств федерального бюджета подрядной организаций ООО «Юг-строй» по строительству школы на сумму 24 673,3 т.р. Стоимость фактически выполненных работ и затрат в 2013г. составила 90 055,1 т.р.График производства работ в 2013г. подрядчиком не соблюдался, штрафные санкции к подрядчику не применялись.

 

11. В 2013 г. по результатам проведенного аукциона в электронной форме, который не состоялся, в соответствии с решением Правительства РИ от 27 августа 2013г. № МЧ-1848/р о согласовании возможности размещения заказа у единственного поставщика Минобрнауки РИ заключен государственный контракт от 7 октября 2013г. с ООО «Мальтес» на оказание услуг по приобретению благоустроенных жилых помещений для лиц из числа детей-сирот. Цена контракта 152 070,1 т.р. Срок исполнения контракта со дня заключения контракта до конца 2013г.


Пунктом 4.2. контракта от 7 октября 2013г. №711 установлено 100% предоплата, что не соответствует пункту 17 постановления Правительства РФ от 10 декабря 2012г. № 1272 «о мерах по реализации Федерального Закона «О федеральном бюджете на 2013г. и на плановый период 2014 и 2015годов»», согласно которому авансовый платеж должен составлять до 30% суммы контракта. Минобрнауки РИ в 2013году произведена оплата контракта в сумме 45 398,3 т.р. (29,8% от суммы контракта).

 

 

Спецификацией предусмотрено приобретение 151 квартиры общей площадью 6 601,4 кв.метров, в среднем жилое помещение составляет площадь – 43,7 кв.м., что превышает установленную норму предоставления жилья в РИ общей площади на одного человека (18 кв.м.) с учетом пункта 7 статьи 2 Закона № 31-РЗ (дополнительная площадь не более 15 кв.м.) на 10,7 кв.м.


В результате при использовании бюджетных средств в сумме 45 398,3 т.р. не достигнут заданный результат, что не соответствует принципу эффективности использования бюджетных средств, установленному статьей 34 Бюджетного кодекса.


В 2013г. не обеспечено достижение значения показателя результативности предоставляемых субсидии, установленного соглашения по обеспечению благоустроенными жилыми помещениями лиц из числа детей-сирот в количестве 52 человек.

 

12. По объекту «Завершение строительства цеха по производству теплоизоляционного изделия из сланцевой крошки для ГУП «Кавдоломит» на поставку оборудования и пуско-наладочные работы по объекту «Цех по переработке сланца»


Документы, подтверждающие ввод оборудования в эксплуатацию отсутствуют.

13. Строительство онкологического диспансера в г.Назрань
В установленный срок объект не сдан в эксплуатацию.
В нарушение 10.3 контракта штрафные санкции к генподрядчику, в виде уплаты неустойки в размере равной одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка РФ, действующей на день уплаты от цены этапов работ контракта за каждый день просрочки до даты фактического завершения этапа работ, не применялись
Изменения в цену контракта в сторону уменьшения на сумму 195 654,2 т.р. не вносились. На момент проверки, высокотехнологичное медицинское оборудование, входящее в сметную стоимость строительства не приобретено, объект не завершен строительством.

 

14. Программа ЮГ РОССИИ
Не полностью профинансировано за счет средств бюджета субъекта РФ строительство Республиканского противотуберкулезного диспансера на сумму 6 664,0 т.р., чем нарушены условия предоставления субсидий, предусмотренные Программой.
15. В нарушение статьи 10 Федерального Закона №94-ФЗ размещены у единственного поставщика (напрямую без тендера) по основаниям, не предусмотренным статьей 55 ФЗ № 94-ФЗ следующие заказы:

Миннацем республики:
Оказание услуг по содержанию Мемориального кладбища «Г1оазот кашамаш» на сумму 580 000 руб., поставка сувенирной продукции на сумму 400 000 р., создание видеоролика на сумму 300 000 р., создание видеоролика «Хадж 2013» на сумму 531 400 р., поставка сувенирной продукции.
Минсельхозом:
Строительство ФАПа в с.п. Гули Джейрахского района, строительство ФАПа в с.п.Зязиков-Юрт, В.Ачалуки Малгобекского района и Гейрбек-Юрт, строительство ФАПа в с.п.Экажево.
Минспортом:
Поставка спортивной одежды.

В нарушение положений статьи 55 ФЗ №94-ФЗ государственными заказчиками РИ не направлялись уведомления о заключенных государственных контрактах у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в Правительство РИ.

В нарушение пункта 14 части 2 статьи 55 ФЗ №94-ФЗ размещены у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на сумму более 100,0 т.р. в течение квартала следующие заказы:

 

Администрацией Главы РИ:

Изготовление полиграфической продукции на общую сумму 296,1 т.р. , организация и проведение социологических исследований на общую сумму 199,8 т.р.

 

16. В результате внесенных изменений средства дорожного фонда уменьшены на 70 798,1 т.р. Однако , распоряжением Правительства РИ от 21 января 347-р уточненный объем распределенных бюджетных ассигнований дорожного фонда остался без изменения в сумме 714 909,4 т.р

 

 

ри-онлайн

 

Комментарии  

 
#1 аббат бузони 31.03.2018 11:53
Информация перекликается с выводами Всеингушского гражданского совета так что центральная власть должна делать выводы
Цитировать
 
 
#2 Ахмет 31.03.2018 12:04
А где за 2014г, 2015г, 2016г, 2017г ?????
Цитировать
 
 
#3 БЕЗРАБОТНЫЙ ИНГУШ 31.03.2018 15:19
Поймите ! глава не может принять меры по этим масштабным хищениям бюджетных средств, так как за каждым ген-подрядчиком стоят его братья и уст-да и уст-вош . Как вы не поймете, не может не прокуратура ни мвд их привлечь к ответственности , так как они его самые близкие родственики. Других же наказывает он, неужели вы не видете? Спасибо ему за это.
Цитировать
 
 
#4 Толмач 31.03.2018 16:12
[quote name="Ахмет"]А где за 2014г, 2015г, 2016г, 2017г ?????[/quote
Наверно будет инфа и за эти годы! Рионлайн молодцы системно работают.
Цитировать
 
 
#5 Ахмет 31.03.2018 17:34
Причиной ,что ему все дозволено , это роль которую он играет: Герой России, переживший теракт, парень свой в рубаху . И хороший ЗЯТЬ ! Он мне напоминает Грушницкого из Лермонтова , которому в конце концов Печорин поставил точку. В нашем случае это сделает Президент. Пора кончать с корупционером во власти. Меня интересует один момент. Когда около Госдумы ,один депутат кричал Евкурову : СКАЖИ, ЗА ЧТО ТЪ ПОЛУЧИЛ героя ?? Но это остается за семью тайнами. То за Приштинь, то за Чечню то еще за что. Но если прочитать мемуары Шпака ЕИ , участников Косово и др. Становитьтя ясно - За что. За посредничество , в освобождение 12 военнопленных ( 10 трупов и двух живых десантников.) а представил его к герою ,его тесть Евгений Иванович , бывший в то время Командующий ВДВ. А основную роль сыграли Аушев РС и Дагестанский депутат Ханчилаев кажется . Написал и вспомнил и Чичикова и Остапа Бендера и все в одном .
Цитировать
 
 
#6 Ахмет 31.03.2018 19:10
Когда ,после того как евкурову дали героя , Аушев Р пригласил его к себе чтоб поближе узнать кому он помог, то присутствовавши й при этом Гуцериев сразу понял что за фрукт этот товарищ и махнув рукой вышел. Ну и на сьезде в 2013г этот фрукт отблагодарил своего покровителя
Цитировать
 
 
#7 Дддд 31.03.2018 22:40
Цифры пишите правильно(испра вьте),чтоб все поняли о каких суммах идет речь,пример 2 м.300 т.20р.
Цитировать
 
 
#8 Шах 01.04.2018 09:33
Юнус бек больной человек его все дурят все чиновники воры и жулье
они им пользуются и обогащаются.
А надзорные орг свой кусочек имеют и в трубочку.
Цитировать
 

Добавить комментарий

Ингушетия online© 2012
Точка зрения авторов статей может не совпадать с точкой зрения редакции "Ингушетия Online". Все права защищены. Полное или частичное использование материалов без прямой индексируемой гиперссылки на сайт ri-online.su запрещено.
Яндекс.Метрика Instagram Рейтинг блогов