Warning: session_start(): open(/home/users/t/tereston6666/tmp/sess_13a4806dfbae3ea996ae7460f13ea669, O_RDWR) failed: Превышена дисковая квота (122) in /home/users/t/tereston6666/domains/ri-online.su/wp-content/plugins/wpgrabber.5.1/init.php on line 16

Warning: session_start(): Failed to read session data: files (path: /home/users/t/tereston6666/tmp) in /home/users/t/tereston6666/domains/ri-online.su/wp-content/plugins/wpgrabber.5.1/init.php on line 16
В Москве пройдёт презентация II Международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд» | Ингушетия Онлайн - Новости Ингушетии
Warning: ftp_fput() expects parameter 1 to be resource, null given in /home/users/t/tereston6666/domains/ri-online.su/wp-admin/includes/class-wp-filesystem-ftpext.php on line 208

Warning: ftp_nlist() expects parameter 1 to be resource, null given in /home/users/t/tereston6666/domains/ri-online.su/wp-admin/includes/class-wp-filesystem-ftpext.php on line 402

Warning: ftp_pwd() expects parameter 1 to be resource, null given in /home/users/t/tereston6666/domains/ri-online.su/wp-admin/includes/class-wp-filesystem-ftpext.php on line 226

Warning: ftp_pwd() expects parameter 1 to be resource, null given in /home/users/t/tereston6666/domains/ri-online.su/wp-admin/includes/class-wp-filesystem-ftpext.php on line 226

Warning: ftp_pwd() expects parameter 1 to be resource, null given in /home/users/t/tereston6666/domains/ri-online.su/wp-admin/includes/class-wp-filesystem-ftpext.php on line 226

В Москве пройдёт презентация II Международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд»

0 106

В Москве пройдёт презентация II Международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд»

10 февраля в Москве на брифинге Евразийского содружества специалистов туриндустрии — ЕСОТ и «Комсомольской правды» состоится презентация II Международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд».

Это один из инструментов продвижения территорий как туристических направлений. Конкурс «PROбренд» позволяет выявлять нестандартные маркетинговые инструменты, эффектные и эффективные PR-кампании на туррынке, инновационные способы взаимодействия туристического бизнес-сообщества со средствами массовой информации, интересные рекламные решения в сфере брендинга и маркетинга территорий.

Опытом участия и своими наработками в брендинге и маркетинге турпродукта поделятся победители предыдущего конкурса.

II Международный маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд» проводится среди участников туристического рынка России и других стран. Его цель — создание эффективной информационной и коммуникационной площадки для обмена опытом по созданию брендов, продвижению туристических и гостиничных услуг на туррынке и организации взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства.

К участию в конкурсе приглашаются национальные туристические офисы, региональные администрации и туристско-информационные центры, туроператоры и турагентства, средства размещения: отели, санатории, гостевые дома, хостелы; рекламные агентства, музеи и музеи-усадьбы, рестораны и точки питания; журналисты, блогеры, фотографы; студенты вузов, колледжей и других учебных заведений; частные лица.

Прием работ продолжится до 28 февраля включительно.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.